Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе в гарантийном обслуживании товара?
Здравствуйте. Мною была приобретена видеокарта в магазине Компьютерный мир DNS (бывший просто Компьютерный мир, который dns купил около года назад в Санкт-Петербурге). У нее оказался заводской брак и я хочу сдать ее на гарантийный ремонт. Однако сама видеокарта уехала в Волгоград и здесь в dns мне отказывают в принятии товара и пытаются отправить обратно в магазин покупки. Ясно что это не законно. Они обязаны принять товар в любом магазине/сервис-центре dns любого города. На основании каких законов и их пунктов я могу требовать чтобы товар приняли здесь, в Волгограде. А так же что делать в случае повторного отказа?
Дмитрий, у Вас на руках должен быть гарантийный талон и документация к видеокарте, скорее всего указаны адреса сервисных центров. Если в этих списках есть сервис центр Вашего города, то несите им видеокарт и обязательно пишите заявление, с требованием оказания сервисного гарантийного ремонта (при условии действительно гарантийного случая). Причем пишите в двух экземплярах, чтобы второй экземпляр остался у Вас на руках с отметкой о получении СЦ. Если не примут, то отправляйте заказным с уведомлением с требованием связаться с Вами для доставки с Вами товара в СЦ.