Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не признал гарантийный случай поломки?
здравствуйте. 9 апреля в интернет магазине Город инструмента, купила измельчитель садовый фирмы зубр за 17600. Включила а он через 8 мин загремел и остановился. смотрю з него выпала сломанная на две части деталь.написала письменную претензию что товар ненадлежащего качества просьба заменить или вернуть деньги. ответили высылайте. отправила его 3 месяца они его проверяли. а сегодня говорят выслали обратно поломка не гарантийная ремонт 16800р. пришел аппарат весь потертый нет вообще никаких документов . я им отправляла гарантийный талан , паспорт изделия, документы из служб доставки по которым видно что вечером аппарат получил а днем я уже написала письмо о том что аппарат перестал работать . они прислала агрегат но ни дной ни моей ни своей бумаги ни экспертизы ни счета на ремонт. как может ремонт стоить почти стоимость изделия? что мне делать?
подайте письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 20 дней.
Успехов.