300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если магазин не признал гарантийный случай поломки?

здравствуйте. 9 апреля в интернет магазине Город инструмента, купила измельчитель садовый фирмы зубр за 17600. Включила а он через 8 мин загремел и остановился. смотрю з него выпала сломанная на две части деталь.написала письменную претензию что товар ненадлежащего качества просьба заменить или вернуть деньги. ответили высылайте. отправила его 3 месяца они его проверяли. а сегодня говорят выслали обратно поломка не гарантийная ремонт 16800р. пришел аппарат весь потертый нет вообще никаких документов . я им отправляла гарантийный талан , паспорт изделия, документы из служб доставки по которым видно что вечером аппарат получил а днем я уже написала письмо о том что аппарат перестал работать . они прислала агрегат но ни дной ни моей ни своей бумаги ни экспертизы ни счета на ремонт. как может ремонт стоить почти стоимость изделия? что мне делать?

31 Июля 2015, 13:41, вопрос №925281
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

подайте письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 20 дней.

Успехов.

31 Июля 2015, 13:44
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.