Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право расторгнуть договор покупки телефона, если пропал звук?
В салоне сотовой связи был куплен телефон. Спустя 3 дня эксплуатации пропал звук (разговоры не были слышны). Телефон имеет 2 сим карты, проблемы со связью были исключены. Мною телефон был сдан в сервисный центр с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Через 10 дней мне позвонили и сказала что телефон прошёл диагностику и технически исправлен. В акте об осмотре телефона (составленном без моего ведома) был указанно, что телефон имеет многочисленные потертости и царапины, что правдой не является. Забрав телефон я понял, что работать он лучше не стал, а только жухе. Вопрос имею ли я сейчас право расторгнуть договор и на что мне ссылаться?
Здравствуйте!
В случае, если Вы уверены, что дефекты в телефоне заводские (то есть, вызваны причинами не связанными с эксплуатацией телефона), то Вам необходимо обратиться в официальное экспертное учреждение и провести экспертизу телефона. После получения соответствующего заключения эксперта обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных за телефон денежных средств. Иск подается в суд по выбору истца: по месту нахождения организации, месту проживания истца, по месту заключения договора. В случае положительного решения суда, стоимость экспертизы Вам будет возвращена.
Возможно, также, предъявление иска и без проведения экспертизы. В таком случае, экспертиза будет проведена в ходе судебного производства.