8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный гарантийный ремонт автомобиля при обнаружении дефекта

Здравствуйте.У меня такая ситуация: в авто,который находится на гарантии,второй раз ломается топливный насос высокого давления.Первый раз меняли по гарантии 1,5 года назад.Сейчас снова назревает его замена.Могу ли я обратиться с претензией к диллеру,и потребовать рассторжения договора купли-продажи и возврата денег? Или обмена авто.И обращаться нужно к тому диллеру,у которого приобретал авто,или к любому? (По сути они только посредники между мной и заводом-изготовителем)

Заранее,спасибо за ответ!

, Максим, г. Пермь
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Максим, добрый день! Если недостаток действительно повторный, то Вы имеете право на расторжение договора или замену автомобиля. В этом случае советую Вам не проводить ремонт, а провести только диагностику, которая зафиксирует повторность недостатка. С претензией обращаться к продавцу, т.к. в случае расторжения договора предъявить требования нужно к нему.

И еще: у Вас сохранились документы по предыдущему ремонту?

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Пермь

Юлия,неуверен,что сохранились,но я могу запросить таковые у того диллера,где я проходил ТО и соответственно гарантийный ремонт.Так как приобретал авто я у диллера в г. Екатеринбург,а проживаю в Пермском крае,то и обслуживался в г.Перми,т.е. у другого диллера.Думаю с этим проблем не будет,как и с диагностикой у этого же диллера.

Тогда у меня ещё вопрос.Если оф.диллер в г.Перми даст мне заключение о том,что топливный насос действительно неисправен,то может ли продавец (в г.Екатеринбург) в случае моей претензии к нему,провести свою экспертизу? Просто,проблема может стать таким образом,что продавец будет ссылаться на причину поломки насоса - это якобы на использование некачественного топлива.Как мне тогда быть в такой ситуации? Хоть я и заправляюсь только на одних заправках (Лукойл) и только рекомендованным бензином (95),но сами понимаете,что топливо,возможно,не всегда бывает хорошего качества.

По закону о защите прав потребителей — да, продавец может провести проверку качества и на основании ее отказать Вам. НО: если Вы уверены, что дело не в топливе (а иногда, действительно, может быть в нем, т.к. присутствуют абразивные частицы, засоряющие и приводящие к поломке), то можно подавать исковое заявление в суд и требовать расторгнуть договор/замену автомобиля на основании ПОВТОРНОГО недостатка (приложив документы о проведенном гарантийном ремонте и нынешнюю диагностику). Тогда Ваши риски в суде заключаются в следующем: если судебная экспертиза покажет, что недостаток не производственный, то Вам придется нести расходы по оплате этой экспертизы

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
И последнее, сколько стоит чтобы я оформил на себя недвижимость и автомобиль?
Здравствуйте у меня такая ситуация умер отец и нам осталось автомобиль и недвижимость,как оформить недвижимость и автомобиль на себя? И что будет если не оформить недвижимость и автомобиль на себя? И последнее, сколько стоит чтобы я оформил на себя недвижимость и автомобиль? В интернете не понятно всё, ответьте пожалуйста, спасибо))
, вопрос №4164386, Амир, г. Москва
Гражданское право
В процессе ремонтных работ у дилера был ремонт и на всей поверхности автомобиля напыление белой краски
Отдали машину дилеру на обслуживание по гарантии. В процессе ремонтных работ у дилера был ремонт и на всей поверхности автомобиля напыление белой краски. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4164142, Михаил, г. Курск
Дата обновления страницы 16.11.2018