Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать в отношении некачественного товара?
Через интернет-магазин купили бензопилу.Естественно без проверки.Дома выяснилось,что она не работает.Что делать?Хотели вернуть,но они говорят-раз вы ее заправляли маслом,несите в наш сервис.Пусть они делают заключение,заводской ли это брак.Но они от себя могут написать что угодно.Да и время пройдет,в течении которого можно сделать возврат.
, Ольга, г. Волгоград
Александр Кордюков
Ольга, здравствуйте!
В соответствии с ст. 18. закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с ст. 22 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной
цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем
или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы,
а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
Если через 10 дней Вам не отвечают, то обратитесь в суд с требованием о возврате денег и взыскании неустойки.
Удачи Вам!
Похожие вопросы
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит
-- вы чтото ложили в корман?
-- да
--выкладвайте
я положил товар
--говори номер телефоно родителей или вызываем полицию
-- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать
-- ты же в корман положил ,значит хотел украсть
-- нет!
итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю)
сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё
иди домой
.
я нарушил какойто закон что положил в корман товар
и кто был прав в этой ситуации???
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день!
Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим.
Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб.
Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?