Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не принимает на ремонт прибор без упаковки?
Добрый день. Мы приобрели навигатор в мае 2014 года, гарантийный срок у которого 2 года. В июле 2015 года он сломался. Просто перестал включаться. Отнесли в сервисный центр, неделю там пролежал. После долгих звонков, мне , наконец, ответили, что я могу забрать его без ремонта.Вчера приехала забирать, мне сказали, что не нашли причину и не отремонтировали прибор.Но вот если бы был гарантийный талон, то тогда бы по гарантии попробовали сделать. Сегодня отнесли с гарантийным талоном и с чеком. Не у спела я до дома доехать, позвонили из сервиса и сказали, что чек -это не подтверждение покупки этого навигатора, что нужна товарная накладная и сама упаковка. У меня, во-первых, нет товарной накладной (ведь в чеке написано: навигатор), а во-вторых нет упаковки. Что делать?
Вас ввели в глубокое заблуждение.
1 Никаких «товарных накладных» при покупке товара в розницу ни одним нормативным актом РФ-не предусмотрено.Доказательством покупки является именно товарный чек
2.Также ни одним нормативные актом РФ не предусмотрено обязательного наличия упаковки для производства ремонта.
Вам надо обращаться с письменной претензией в СЦ на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. ТВ случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.