8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат штор ненадлежащего качества, если они заказаны по индивидуальному пошиву

Здравствуйте. Клиентка принесла шторы с дыркой, заказанные ею по индивидуальному пошиву(ткань на метраж). При сдаче заказа штора была осмотрена и мной и клиенткой и сдана под роспись. Теперь требует только деньги. Сначала общение было в устной форме и был отказ с моей стороны и предложение написать претензию. Штору забрали. Претензию принесли без шторы и каких либо сопутствующих док-в. В претензии даже не указан вид ткани, № заказа. Планирую отписаться снова отказом в денежном возврате. Хотя, в виде исключения (экономя свои нервы и здоровье)для предотвращения обращений в дальнейшие инстанции предложу ткань в таком же размере и возврат денег за шитье,т.к клиентку все не устраивает и штору она перешивает уже не раз.

Подскажите статьи которые при ответе нужно будет сослаться. Спасибо.

Показать полностью
, наталья, г. Оренбург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

При сдаче заказа штора была осмотрена и мной и клиенткой и сдана под роспись.
наталья

я так понимаю, что при передачи потребителю выполненной работы штора была осмотрена и недостатков не выявлено?

если так, то не вижу оснований для удовлетворения претензии. однако в случае спора Вы обязаны провести экспертизу, и при положительном для Вас заключении взыскать с потребителя расходы на нее.

по-моему тут скорее всего либо вина потребителя, либо некачественная ткань. в последнем случае потребитель должен предъявлять требования к продавцу ткани.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Оренбург

экспертизу в моем случае должен делать потребитель, т.к мой товар обмену и возврату не подлежит. и если потребитель докажет что дефект был получен до передачи ему, вот тогда я все обязана оплатить.

экспертизу в моем случае должен делать потребитель, т.к мой товар обмену и возврату не подлежит
наталья

не соглашусь, т.к. это положение применяется в отношении качественного товара, а тут брак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования. В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
, вопрос №4087027, Олег Газизулин, г. Мирный
Военное право
Есть какие нибудь советы для получения "индивидуальной" категории В?
Добрый день. Хочу уволиться с ВС РФ по здоровью. Продольное плоскостопие 3 степени (156/158) Так как я офицер, то отношусь к 3 графе расписания болезней. Там прописано категория Б (В Индивидуально) Как понять индивидуально? Есть какие нибудь советы для получения «индивидуальной» категории В?
, вопрос №4083943, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300, после оплаты жена решила
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300,после оплаты жена решила уточнить,действительно ли щетка оригинальная на что ей сказали что это аналог.Она отказалась от неё на что ей согласились вернуть деньги,приехав за деньгами сотрудник сказал,что щетку уже заказали и нужно посать заявление на рассмотрение данной ситуации,которое будует рассматриваться 10 дней…
, вопрос №4082523, Андрей, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала на сайте костюм щас денег как бы вообще нет отказалась от него мне угрожают что
Здравствуйте заказала на сайте костюм щас денег как бы вообще нет отказалась от него мне угрожают что пододут в суд если я не оплачу почтовые затраты в сумме 450 рублей и 16 чесла я должна забрать костюм подскажите что делать пожалуйста
, вопрос №4079135, Елена, г. Ангарск
Дата обновления страницы 02.01.2019