Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат штор ненадлежащего качества, если они заказаны по индивидуальному пошиву
Здравствуйте. Клиентка принесла шторы с дыркой, заказанные ею по индивидуальному пошиву(ткань на метраж). При сдаче заказа штора была осмотрена и мной и клиенткой и сдана под роспись. Теперь требует только деньги. Сначала общение было в устной форме и был отказ с моей стороны и предложение написать претензию. Штору забрали. Претензию принесли без шторы и каких либо сопутствующих док-в. В претензии даже не указан вид ткани, № заказа. Планирую отписаться снова отказом в денежном возврате. Хотя, в виде исключения (экономя свои нервы и здоровье)для предотвращения обращений в дальнейшие инстанции предложу ткань в таком же размере и возврат денег за шитье,т.к клиентку все не устраивает и штору она перешивает уже не раз.
Подскажите статьи которые при ответе нужно будет сослаться. Спасибо.
Наталья, здравствуйте!
При сдаче заказа штора была осмотрена и мной и клиенткой и сдана под роспись.
наталья
я так понимаю, что при передачи потребителю выполненной работы штора была осмотрена и недостатков не выявлено?
если так, то не вижу оснований для удовлетворения претензии. однако в случае спора Вы обязаны провести экспертизу, и при положительном для Вас заключении взыскать с потребителя расходы на нее.
по-моему тут скорее всего либо вина потребителя, либо некачественная ткань. в последнем случае потребитель должен предъявлять требования к продавцу ткани.
экспертизу в моем случае должен делать потребитель, т.к мой товар обмену и возврату не подлежит. и если потребитель докажет что дефект был получен до передачи ему, вот тогда я все обязана оплатить.
не соглашусь, т.к. это положение применяется в отношении качественного товара, а тут брак.