8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать в отношении противоправных действий управляющей компании?

Добрый день. Столкнуласись со следубщей ситуауией. В доме идет плановое отключение горячей воды. По графику ее включают 25 числа, это суббота, но наша управляющая компания не хочет работать в выходные и поэтому нам перенесли на 27. Т.е. 2 дня мы будем без воды изза ук. Скажите пожалуйста, законно ли это? И куда можно пожаловаться на их действия?Спасибо!

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается):

1) Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года;
2) Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора:
— в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) не более чем на 5° С;
— в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) не более чем на 3° С.
3) Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам (СанПиН 2.1.4.2496-09);
4) Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см).

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
2)Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» пересчет платы за горячую воду осуществляется в следующих случаях:

1) За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи
горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
2) За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы,
определенного за такой расчетный период, за каждый час отступления от
допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода. За каждый
час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C,
суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды
производится по тарифу за холодную воду.
3) При несоответствии состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
4) За каждый час подачи горячей воды суммарно в течение расчетного периода,
в котором произошло отклонение давления: при давлении, отличающемся от
установленного не более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).

В настоящее время ответственность за нарушение требований к предоставлению горячей воды, определенных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,
установлена в ст. 7.23 КоАП РФ. В соответствии с данной статьей
нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения
коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на
юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Если в данном случае Ваши права нарушены, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру, роспотребнадзор, жилищную инспекцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Недвижимость
Есть ли у этой компании временные рамки?
Я был застройщиком, не достроил дома, отсидел 7 лет. Есть ли срок давности моего приступления ? Управляющая компания занимается моим бонкротством 5 лет (распродает активы), я отсидел 7 лет. Есть ли у этой компании временные рамки ? Нужна подробная платная консультация. «Экономическое право»
, вопрос №4089630, Даниил, г. Москва
ЖКХ
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
, вопрос №4089401, Борис, г. Хабаровск
Все
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать? ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую. Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии. По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии. Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
, вопрос №4088240, Дмитрий,
Гражданское право
Человек с Москвы и имеет другую компанию зарегистрированную в Москве, а предоставляет интересы по доверенности от ООО с другого региона (Воронеж)
Добрый день! Подскажите, человек работающий по доверенности от ООО отказывается предоставить паспорт для индификации его личности. Доверенность НЕ нотариальная. Человек с Москвы и имеет другую компанию зарегистрированную в Москве, а предоставляет интересы по доверенности от ООО с другого региона (Воронеж). Переживаю за финансовые отношения и решил проявить должную осмотрительность.
, вопрос №4086796, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение
Доброго времени суток! Приобрели нежилое помещение в МКД первый этаж, вопрос про отопление. Дом 1966 г. постройки. Изначально было печное отопление. В 1975 проведено городское отопление, по 1-му этажу прошли центральные трубы, которые частично замурованы в пол, частично их видно. Центральные трубы отопления на сегодняшний день заизолированы спец. материалом без отдачи тепла. В 1995 в проекте МКД было отметка, что нежилые помещения 1-го этажа исключены как отапливаемые.Есть проект на демонтаж системы отопления 1995г. В архитектуре нашего города его нет, т.к архив создавался позже. Также имеется на руках проект дома (где отопление отсутствует). Также имеется ежегодные осмотры представителей "Примтепла" а также управляющей компанией что трубы отопительной системы заизолированы, батареи отсутствуют. Но разрешение на демонтаж нет, возможно оно потеряно, т.к давно это было В архитектуре тоже нет. С этого года "Примтепло" стало выставлять счета. Были множественные переписки с ними досудебные. После обращения в суд со стороны "Примтепла" было вынесено решение оплатить всю сформированную задолженность за определенный период времени.Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение.?
, вопрос №4086481, евгения, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.01.2019