Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Самоуправство в медицинском учреждении
Здравствуйте, работаю в АХО детской больницы. Уже с полгода учреждению докучает назойливая гражданка, которая ходит с проверками по больницы проверяя наличие пыли, грязи и тд. Недавно написала жалобу о том что обнаружила в некоторых местах пыль, грязь и тд. В жалобе требует в четкие сроки устранить и известить ее по телефону. Сотрудникам специализированной проверяющей организации она не является. Ни кого из пациентов не навещает. Подскажите пожалуйста, что можно ей на жалобу ответить. Заранее спасибо!
Евгений здравствуйте! Попробуйте рассмотреть вопрос о написании заявителю ответа в обтекаемой форме. Например такого содержания: " Уважаемая......., Ваше обращение, по факту обнаружения Вами (как у нее по тексту........) далее название вашего учреждения, рассмотрено. Информация указанная Вами в обращении проверена и нашла либо не нашла своего объективного подтверждения. Администрация учреждения примет необходимые меры, направленные на не допущение впредь подобных случаев.
А в последующем: В больнице имеется охранник, пропускной режим? Каким образом и к кому она приходит? Что делает в больнице. В общем постарайтесь принять меры, чтобы данной гражданке был исключен допуск.