8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обнаружилась неисправность технически сложного товара в срок менее 14 дней?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации. Мною был приобретен смартфон в одном из салонов сотовой связи. Через три дня в нем пропал звук: во время разговора собеседника было не слышно. Разговаривать можно было только по громкой связи. Обратились в салон. Обменивать телефон нам отказались, сославшись на то, что это технически сложное устройство. Оформили акт на проверку качества и сказали, что через 21 день нам позвонят из сервисного центра или из магазина. Через 21 день никаких звонков не поступило, при обращении в магазин, никакой конкретной информации о проведенной проверке и месте нахождения телефона нам не дали, попросили прийти через пару дней. Придя через три дня нам снова не дали никакой конкретной информации, сказали прийти завтра, когда будет руководство и решать вопрос с ним. Ситуация осложняется тем, что после второго обращения в магазин, нами был утерян и чек, и акт сдачи телефона на проверку. Как быть в данной ситуации? Каков срок проведения данной проверки? Имеем ли мы право требовать пени за просроченные дни? как быть в ситуации с потерей документов? есть ли возможность обменять данный товар на новый после проведенной проверки7

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Дмитрий Наумов
Дмитрий Наумов
Юрист, г. Москва

Марина, добрый день!

В силу статей 18, 21, 23 Федерального закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1). отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2). предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати
дней со дня предъявления указанного требования
.

За нарушение указанного срока в 20 дней со дня предъявления требования о замене продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Советую Вам написать на имя директора магазина претензию в свободной форме с требованием замены смартфона и выплатой неустойки за время просрочки. Если не пойдут не мировую — подавайте на них в суд, это отрезвит продавца.

Буду благодарен, если оцените мой ответ. С уважением, Дмитрий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Наследство
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
, вопрос №4086267, Светлана, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
, вопрос №4085774, Татьяна Викторовна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2019