Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или ремонт товара при гарантийном сроке
В компанию Связной был сдал телефон Apple iPhone 5S (телефон приобретался у них же) на диагностику, после разряда батареи он больше не включился. Сейчас в статусе по моему телефону написано, что диагностика аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в сервисном центре. Но если он на гарантии я вправе получить новый телефон. Подскажите пожалуйста как верно поступить в данной ситуации?
В компанию Связной был сдал телефон Apple iPhone 5S (телефон приобретался у них же) на диагностику, после разряда батареи он больше не включился. Сейчас в статусе по моему телефону написано, что диагностика аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в сервисном центре. Но если он на гарантии я вправе получить новый телефон. Подскажите пожалуйста как верно поступить в данной ситуации?
Евгения
Добрый день Евгения!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент ни одного из оснований для обмена или возврата у Вас к сожалению нет!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!