Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили детский велосипед через 2 недели сломался. что делать? спасибо
купили детский велосипед через 2 недели сломался. что делать? спасибо. ..........................................................................................................................................
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Напишите претензию продавцу с вашим требованием!
Не забывайте оценить ответ!
Добрый вечер!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обязательно напишите претензию с одним из вышеперечисленных требований и установите десятидневный срок для удовлетворения требований.
В случае если продавец не согласен с причинами поломки, он обязан провести за свой счет товарную экспертизу.
Если продавец отказывается выполнить Ваши требования следует подавать исковое заявление в суд.
Уважаемая Ольга!
Напишите продавцу претензию, в случае отказа от выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Могу оказать помощь в составлении документов.