Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если заказчица требует вернуть деньги за пошив штор?
Здравствуйте. Я ИП (имею отдел в ТК по пошиву и продажи штор и фурнитуры). Заказ на пошив штор был сдан 30.06. проверен и осмотрен клиенткой и подписан о том что заказ забран, претензий она не имеет. через 18 дней штора принесена ею же в салон с претензией на дефект ткани( большая дырка, причем у обработанного шва) Т.е. нами он не мог быть не замечен. Заказчица требует деньги,иначе будет суд. Ткань сдавалась в надлежащем качестве. Есть свидетели, что она осматривала ткань на дефект.
Письменной претензии не было. Ткань оставлена у меня просто так. Покупатель ушла разбираться в администрацию ТК, каковой не оказалось на месте. Разговор я думаю будет продолжен в понедельник.
Как мне действовать? Считаю себя правой. И не собираюсь идти на поводу у капризных и неадекватных клиентов.
- 1437567996919.jpg
Здравствуйте, Наталья. Требуйте письменной претензии от клиента, потом пусть обращается в суд. Дело в том, что основным доказательством, по моему мнению, будет товароведческая экспертиза, которая установит причину возникновения недостатка в товаре.
В суде, если дело дойдет до этого, заявите ходатайство о допросе свидетелей, предоставите документы в приеме товара, а клиент пусть проводит соответствующую экспертизу.
Удачи.
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Часть 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на шторы не установлен, то обязанность по доказыванию возникновения недостатков лежит на потребителе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Часть 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Касаемо выполнения работ, все аналогично вышесказанному. Обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков лежит на потребителе.
Поэтому пусть и доказывает эта клиентка что именно она права. Сомневаюсь, что у нее что либо получится.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Удачи Вам.
Клиентка наконец принесла претензию. Перед этим забрала шторы, для экспертизы(передумала видимо). Я оформила Акт приема-передачи. Меня обвинили снова что дырку я сделала больше. Претензия очень большая, там собрано все что надо и нет, перечислять не буду. Правда и выдумка. Прибавили недостатки швов и неправильный размер. И требует!денег!!!
Подскажите грамотный ответ
А если, не дай Бог, экспертиза установит заводской брак? Мне конечно это смешно даже предположить...но все таки, мало ли... Я оплачиваю ее и возвращаю деньги за заказ?
Спасибо Вам большое!
Клиентка наконец принесла претензию. Перед этим забрала шторы, для экспертизы(передумала видимо). Я оформила Акт приема-передачи. Меня обвинили снова что дырку я сделала больше. Претензия очень большая, там собрано все что надо и нет, перечислять не буду. Правда и выдумка. Прибавили недостатки швов и неправильный размер. И требует!денег!!!
Подскажите грамотный ответ