8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если заказчица требует вернуть деньги за пошив штор?

Здравствуйте. Я ИП (имею отдел в ТК по пошиву и продажи штор и фурнитуры). Заказ на пошив штор был сдан 30.06. проверен и осмотрен клиенткой и подписан о том что заказ забран, претензий она не имеет. через 18 дней штора принесена ею же в салон с претензией на дефект ткани( большая дырка, причем у обработанного шва) Т.е. нами он не мог быть не замечен. Заказчица требует деньги,иначе будет суд. Ткань сдавалась в надлежащем качестве. Есть свидетели, что она осматривала ткань на дефект.

Письменной претензии не было. Ткань оставлена у меня просто так. Покупатель ушла разбираться в администрацию ТК, каковой не оказалось на месте. Разговор я думаю будет продолжен в понедельник.

Как мне действовать? Считаю себя правой. И не собираюсь идти на поводу у капризных и неадекватных клиентов.

Показать полностью
  • 1437567996919
    .jpg
, наталья, г. Оренбург
Виктор Сархошев
Виктор Сархошев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Наталья. Требуйте письменной претензии от клиента, потом пусть обращается в суд. Дело в том, что основным доказательством, по моему мнению, будет товароведческая экспертиза, которая установит причину возникновения недостатка в товаре.

В суде, если дело дойдет до этого, заявите ходатайство о допросе свидетелей, предоставите документы в приеме товара, а клиент пусть проводит соответствующую экспертизу.

Удачи.

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Оренбург

А если, не дай Бог, экспертиза установит заводской брак? Мне конечно это смешно даже предположить...но все таки, мало ли... Я оплачиваю ее и возвращаю деньги за заказ?

Спасибо Вам большое!

наталья
наталья
Клиент, г. Оренбург

Клиентка наконец принесла претензию. Перед этим забрала шторы, для экспертизы(передумала видимо). Я оформила Акт приема-передачи. Меня обвинили снова что дырку я сделала больше. Претензия очень большая, там собрано все что надо и нет, перечислять не буду. Правда и выдумка. Прибавили недостатки швов и неправильный размер. И требует!денег!!!

Подскажите грамотный ответ

Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Часть 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантийный срок на шторы не установлен, то обязанность по доказыванию возникновения недостатков лежит на потребителе.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Часть 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Касаемо выполнения работ, все аналогично вышесказанному. Обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков лежит на потребителе.

Поэтому пусть и доказывает эта клиентка что именно она права. Сомневаюсь, что у нее что либо получится.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Оренбург

Очень помогли еще раз убедиться в правоте своих действий. Спасибо.

наталья
наталья
Клиент, г. Оренбург

Клиентка наконец принесла претензию. Перед этим забрала шторы, для экспертизы(передумала видимо). Я оформила Акт приема-передачи. Меня обвинили снова что дырку я сделала больше. Претензия очень большая, там собрано все что надо и нет, перечислять не буду. Правда и выдумка. Прибавили недостатки швов и неправильный размер. И требует!денег!!!

Подскажите грамотный ответ

Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061659, Ольга, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2019