Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при наличии различия у приобретенной запчасти с имеющейся?
Купил контрактный генератор для своего автомобиля,когда снял свой генератор и сравнил его с контрактным оказалось что в них имеются небольшие различия, то есть у контрактного больше диаметр шкива. Поскольку шкив легко снимается, я их (шкивы) поменял местами, установил контрактный генератор на машину, а когда завел зарядка отсутствовала. Я снял этот генератор поставил обратно шкив, протер генератор и на следующий день вместе с чеком привез его обратно. Тот же человек который мне его продовал заявил , что их генератор был помечен краской, а на этом её нет, при этом попробовал гаечным ключом винты генератора (к которым я вообще не прикасался) и сказал что генератор разбирался и он его не примет. Я написал заявление на имя их руководителя о замене генератора на соответствующий моему автомобилю или возврате денег, они поставили на заявлении печать, копию взяли себе а я забрал оригинал и сказали, ждите ответ, в течении 10 дней мы рассмотрим ваше заявление. В течении этих 10 дней я им звонил два раза, но мне сказали , что ответ придёт почтой. С момента подачи заявления уже прошло 17 дней, ответа нет. Скажите пожалуйста,имею ли я шансы получить от них ответ, в какие сроки они обязаны его предоставить, и куда мне обращаться в случае отказа в удовлетворении моего заявления?
Здравствуйте! В Вашем случае должен применяться Закон РФ «О защите прав потребителей», согласно которому, подавая претензию, срок для принятия решения устанавливаете Вы сами. В случае, если Ваши требования, указанные в претензии, не удовлетворены, Вам необходимо обращаться в суд за защитой своих прав потребителя. Для Вас не принципиально: ответили Вам или нет. Удачи.