Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространение гарантии на приобретенные наушники
Купила наушники SONI. Мнe 50 лeт, пользовалась рeдко и очeнь аккуратно. Чeрeз 2.5 мeсяца пeрeстал работать лeвый наушник. Eсть ли на ниx гарантия? Что мнe дeлать?
Купила наушники SONI. Мнe 50 лeт, пользовалась рeдко и очeнь аккуратно. Чeрeз 2.5 мeсяца пeрeстал работать лeвый наушник. Eсть ли на ниx гарантия? Что мнe дeлать?
Светлана
Добрый день Светлана!
Гарантия может устанавливаться изготовителем и если она изготовителем установлена- продавец не имеет право установить гарантию менее чем установил изготовитель.
Есть ли у Вас гарантия-? на данный вопрос ответ нужно поискать в чеке либо сопутствующих документах. Если информации нет- есть основание полагать, что гарантия 2 года- обращайтесь к продавцу с требованием либо устранить недостаток, либо обменять товар, а лучше вернуть деньги!
Если гарантия уже вышла, но так как 2 года не прошло — продавец отвечает за недостатки товара но в этом случае Вам необходимо будет за свой счёт провести экспертизу!
Свои требования лучше заявлять в виде претензии!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!