8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее оказание медицинских услуг врачом

15.11.2011 я обратился к невропатологу с жалобами на боли в пояснице, онемение в ногах, судороги в икрах и жжение мышц ног. По указанию врача был сделан рентген, по изучению которого выписано направление на физиолечение и массаж.

«17» ноября 2011 года я почувствовал резкую боль в спине и у меня отнялась правая нога. Я вызвал скорую медицинскую помощь и был экстренно госпитализирован в ЦРБ. После осмотра невропатологом мне был поставлен диагноз – выпавшая грыжа позвонка и грубый порез правой стопы.

Однако, не смотря на то обстоятельство, что на меня, как на застрахованного по программе ОМС, распространяется территориальная программа государственной гарантии оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области, никаких последующих действий по оказанию соответствующей в таких случаях медицинской помощи сделано не было.

Наоборот, был нарушен п. 6.18 Закона Закон Кемеровской области от 14.12.2010 № 141-ОЗ, в котором говорится, что проведение диагностических и лечебных мероприятий начинается в день госпитализации, а так-же п. 6.20 Закона Закон Кемеровской области от 14.12.2010 № 141-ОЗ, в котором говорится: «В случае невозможности оказания пациенту необходимой медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении, расположенном в населенном пункте по месту жительства, пациент должен быть направлен в специализированное учреждение здравоохранения или специализированный региональный центр», .врач_не направил меня в специализированное учреждение здравоохранение для оказания экстренной хирургической помощи.

Я вынужден был самостоятельно «22» ноября 2011 года своими силами записаться на лучевую диагностику в Кемеровский кардиологический диспансер г. Кемерово, куда добирался я так-же самостоятельно прямо из терапевтического отделения ЦРБ, нанимал машину и в полусогнутом состоянии с сильными болями в пояснице в сопровождении супруги и обезболивающих уколов мне пришлось провести в дороге почти целый день. После проведения лучевой диагностики первоначальный диагноз подтвердился (частично выпавшая грыжа диска L4-5 /11,5-12мм/, с явлениями локального эпидурита, протрузия диска L5-S1) и мне была рекомендована консультация областного нейрохирурга, к которому через несколько дней мне опять пришлось добираться самостоятельно после предварительной записи. В областной больнице у нейрохирурга было принято решение о проведении операции 13.12.2011 года. До 12.12.2011 г. продолжал находится на стационарном лечении в терапевтическом отделении ЦРБ.

Со слов врача-нейрохирурга мне стало известно, что в связи с запоздалым обращением в специализированное учреждение, последствия защемления нерва выпавшей грыжи, дало необратимые осложнения на правую нижнюю часть туловища.

Считаю, что в ненадлежащем оказании мне медицинских услуг виноват врач-невролог .Если бы он 17.11.2011 г. экстренно перенаправил меня в нейрохирургическое отделение Кемеровской областной больницы, то сейчас я не был бы инвалидом пожизненно.

После проведенной операции, существенного улучшения моего здоровья не наступило. Скажите,пожалуйста, прав ли я?

Показать полностью
, Наталья Михайловна, г. Кемерово
Елена Пестова
Елена Пестова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Квалифицированную оценку качества оказанной Вам медицинской помощи может дать только эксперт или экспертная комиссия врачей. Могу сказать, что в соответствии со «Стандартом специализированной медицинской помощи при
поражении межпозвонкового диска и других отделов позвоночника с радикулопатией», утвержденным Приказом МЗ РФ от 24.12.2012 №1547н
при обострении указанного заболевания, установленного и у Вас, специализированная медицинская помощь должна быть оказана при первом же обращении пациента, в экстренной форме, в условиях круглосуточного стационара.

Очевидно, что нарушение стандарта и бездействие специалистов, участвовавших в оказании вам медицинской помощи могут находится с причинением необратимого вреда вашему здоровью.

Наиболее эффективной защитой прав в таких случаях является гражданское судопроизводство. Ответчиком по иску будет выступать не врач, а медицинская организация — работодатель врача, которого Вы считаете виновным. Для оценки качества медицинской помощи в досудебном порядке Вы можете обратиться в свою страховую компанию по ОМС, которая по вашей жалобе обязана провести страховую экспертизу. В случае обращения в суд вне зависимости от проведения страховой экспертизы будет назначена судебно-медицинская экспертиза. Вы вправе предъявить исковые требования о возмещении вреда здоровью и компенсации морального вреда в соответствии с нормами главы 59 Гражданского кодекса РФ.

0
0
0
0
Наталья Михайловна
Наталья Михайловна
Клиент, г. Кемерово

Здравствуйте.Огромнейшее Вам спасибо за то, что вы развеяли все мои сомнения! Ваш ответ мне очень помог.

Пожалуйста. Оценку поставьте пожалуйста

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Откуда врач владеет информацией о недвижимости тоже не понятно
Здравствуйте, в ноябре месяце дядю положили в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения и по сей день он там лежит. С каждым разом внешний вид все хуже и хуже. В больнице ему дали подписать документы(эти документы мне так и не показали) на то чтобы в дальнейшем он жил в интернате и как они сказали, все имущество перейдет государству, так же дядя сказал, что у него нет денежных средств, хотя ежемесячно на книжку перечисляется пенсия по инвалидности. На мои вопросы врач не отвечала четко, выходить разговаривать отказалась, только по телефону. Мне он сказал, что в интернат он не хочет. На вопрос когда я могу его забрать, она спросила «вам что нужна его квартира и дом?». Откуда врач владеет информацией о недвижимости тоже не понятно. На вопрос о его недееспособности тоже не стала отвечать. До этого он жил обычной жизнью, принимал на постоянной основе препараты, после смерти бабушки случился приступ. Как его забрать оттуда? Нужно ли обращаться в суд? Или подавать на опекунство?
, вопрос №4163748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
, вопрос №4162918, Азат, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Здравствуйте, оказал юридическую услугу знакомому в суде, дело выиграли, с ответчика взыскали сумму за
Здравствуйте, оказал юридическую услугу знакомому в суде, дело выиграли, с ответчика взыскали сумму за оказание юр услуг (у самого статуса адвоката нет), подскажите пожалуйста, надо ли в данной ситуации платить налоги? И если надо то какие? Как их можно оплатить?
, вопрос №4162615, Андрей, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2019