Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте...Я давно являюсь клиентом интернет-магазина "kupiVip"Россия, Москва
ул. Самокатная, д. 1, стр. 21 и всё бы ничего,только последнее время вместо заказанного на сайте товара,стали приходить абсолютно не те товары и поначалу извинялись,возвращали мне деньги...но в апреле 20015 года ко мне пришли три заказа(на общую сумму 54000 рублей),не соответствующие заказанным вещам товары(не соответствующие,это мягко сказано-вещи старые,грязные,заношенные...),я согласно их регламенту позвонил им,переслал им фото(этих самых товаров ненадлежащего качества),они извинились и обещали разобраться и вернуть мне деньги(как они делали,в отношении меня неоднократно) .....но воз и ныне там.На мои звонки они молвят,что скоро разберутся и т.д. и т.п.,электронные письма к ним игнорируют.Помогите мне, со сложившейся ситуацией.Что мне делать и каков должен быть порядок моих действий?
Николай, здравствуйте!
Вы можете написать официальную претензию и отправить на юридический адрес продавца. Если ответа не последует в разумный срок — обращайтесь в суд
В суд по месту моего жительства или по местонахождению магазина?
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца