Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте,такая проблема,продавал иллюзионное оборудование, ко мне обратился покупатель из другого города, я отправил ему фото оборудования,он посмотрел ему понравилось,договорились что он внесет предоплату и я отправлю оборудование. После того как он получил оборудование он написал мне что ему оно не нравится и просит вернуть предоплату вместе с деньгами за пересыл,подскажите что делать!
Здравствуйте.
Оборудование покупалось им в качестве ИП или как простым потребителем? Что именно ему не понравилось? Если оно соответствует предложенным ему характеристикам, на каких основаниях он требует вернуть деньги? тем более за пересылку.
Если это ИП, оборудование было предоставлено в соответствии с заявленными характеристиками — Вы ему ничего не должны.
Если это физ. лицо (потребитель), товар надлежащего качества, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
ст. 26.1
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. возмещать расходы на пересылку товара Вы в любом случае не должны.