8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Горячая вода

Здравствуйте! Из года в год с окончания отопительного сезона и до его начала горячая вода отсутствует вообще (т.е. четыре месяца все дома стоят без гор. воды) - котельную просто гасят на все лето. На просьбы, жалобы жителей ответ один - ваши дома не приспособлены для подачи только гор. воды ( домам больше 30 лет и всю жизнь подавался теплоноситель на бойлеры в домах и мы имели таки гор. воду) и к этому же добавляют, что мол пусти они нам гор. воду мы устанем платить за нее. Как поступить жильцвм? куда и как обращаться

, Наталья, г. Александровск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
просьбы, жалобы жителей ответ один — ваши дома не приспособлены для подачи только гор. воды ( домам больше 30 лет и всю жизнь подавался теплоноситель на бойлеры в домах и мы имели таки гор. воду) и к этому же добавляют, что мол пусти они нам гор. воду мы устанем платить за нее. Как поступить жильцвм? куда и как обращаться
Наталья

Наталья, на самом деле самым простым способом для Вас был бы не юридический или частично юридический. Речь идет о приобретении и установке водонагревателей, которые используют и нагревают холодную воду до необходимого уровня. При этом есть предположение том, что свои затраты на устройство горячего водоснабжения можно попробовать взыскать с администрации города, которая не обеспечивает снабжение домов необходимыми услугами. С другой стороны Вы можете обратиться с коллективным заявлением в адрес губернатора области, изложить ситуацию и просить взять ее на личный контроль. Какой путь для Вас удобен — выбирайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде?
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде ? И как это выяснить ?
, вопрос №4096715, Николай, г. Москва
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2015