8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вышел срок ремонта по гарантии

Здравствуйте!

Я приобрёл планшет. На данный момент прошло 45 дней гарантийного ремонта. Неисправность не устранили. С момента покупки планшета цена на данную модель выросла на 50%, т.е. за те же деньги что мне предлагают я не смогу купить эту же модель или аналогичную с такими же характеристиками.

Новый планшет мне предоставить не могут, т.к. фирма-производитель сняла с производства мою модель, но есть аналогичная с более высокой ценой, а именно на 100% дороже.

Планшет моей модели всё ещё можно купить во многих интернет магазинах.

Могу ли я требовать от фирмы-продавца выплаты по рыночной стоимости моего планшета или замены на новую модель с моей доплатой с учётом пересчёта стоимости моей модели на сегодняшний день?

Показать полностью
, Александр, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я требовать от фирмы-продавца выплаты по рыночной стоимости моего планшета или замены на новую модель с моей доплатой с учётом пересчёта стоимости моей модели на сегодняшний день?
Александр

Добрый день Александр!
Ваш вопрос регулируется пунктами 1,2 и 4 статьи 24 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Цена определяется по цене на момент возврата, обмена существующей у данного продавца. Если товара такого же нет — то перерасчёт делается с ценой товара аналогичного(хоть на 200% он дороже).

То есть товар аналогичный пусть и стоит он к примеру 20 т.р.- а Ваш стоил 10 т.р. — то соответственно да- Вы вправе требовать либо обмена без доплаты либо возврата именно 20 т.р.!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки Имеются
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать
, вопрос №4096607, Наталья, г. Ершов
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 08.07.2015