Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники НВС
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,должен ли был банк оповестить как-то должника о передаче договора в НВС.Мне звонят оттуда,хамят и говорят что приедут домой и тд.Что они представляют интересы банка.Когда я спросила у них про договор о передачи долга,они перевели разговор и стали грозить судом. От банка с осени прошлого года никаких звонков ,смс и тд.
Олеся, здравствуйте! Если банк переуступил свое право по кредитному договору другой организации, то согласно ч1 ст.385 Гражданского кодекса РФ должник вправе не исполнять требования нового кредитора, если он не извещен надлежащим образом о переходе прав по кредитному договору.
На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Хамство и угрозы по телефону со стороны банка, это некачественное обслуживание клиентов банка. За некачественное обслуживание банк должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.»
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии потребуйте, на основании ст.15 закона
«О защите прав потребителей» возмещения морального вреда.
На основании ст. 29 потребуйте возмещения затрат на оплату услуги
юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 дней). Если через 240 часов не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи!