Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар и попросить возврата денег?
Здравствуйте!купила смартфон 1.07.2015г. ,а 5.07.2015г. плохо стал работать микрофон,пошла в магазин объяснила ситуацию меня отправили в сервисный центр на проверку качества,сказали ждать в течение 20 дней!вопрос -могу ли я после проверки качества попросить у магазина вернуть деньги ???
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Анастасия, здравствуйте!
купила смартфон 1.07.2015г., а 5.07.2015г. плохо стал работать
Анастасия
Ваш товар является технически сложным
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
сказали ждать в течение 20 дней! вопрос -могу ли я после проверки качества попросить у магазина вернуть деньги ???
Анастасия
нет, только если будет существенный недостаток.
рекомендую срочно написать претензию о возврате денег (в 2-х экз.) иначе пропустите срок