Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина
Здравствуйте!я приобрела стиральную машинку в январе,в этом месяца у нее вышел из строя модуль управления...в магазине мне где я ее купила мне сказали,что я должна звонить на завод производителю совершенно в другой город,оставлять там заявку и только потом они у меня ее заберут и повезут ремонтировать!подскажите что мне нужно делать в такой ситуации
Доброго Вам дня!
Потребитель имеет право предъявлять требования относительно качества проданного товара как изготовителю, так и продавцу.
При этом доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Продавец в данном случае должен самостоятельно забрать товар, отремонтировать, если это гарантийный ремонт, и доставить обратно.
Стиральная машина является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). В данной ситуации следует, руководствуясь ст. 18 закона о защите прав потребителей написать и передать продавцу письменную претензию (2 экз. - 1 вам с отметкой продавца о принятии, 2 - продавцу) с указанием ваших требований (отказ от исполнения договора купли-продажи с требованием о возврате уплаченной за товар суммы либо требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены), с обоснованием требований (описание выявленного недостатка). Продавец обязан принять (доставка его силами и средствами) товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Сроки удовлетворения требований: 1) В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 2) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.