8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать деньги с магазина за некачественные товар?

Здравствуйте, я приобрела сотовый телефон в магазине 2.09.2014 года, спустя 4 месяца телефон стал плохо держать батарею, но в магазин обратилась не сразу, только спустя 9 месяцев, телефон по гарантии приняли в ремонт, но в ремонте было отказано, т.к. оказывается гарантия самой батареи телефона 6 месяцев. Могу ли я требовать о возврате денег?

, наталья, г. Советск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нужно читать, что у Вас написано в договоре. Согласно статьи 19 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Если в договоре не указаны сроки на комплектующие изделия (батарея), то Вы вправе требовать ремонта и при наличии определенных обстоятельств — денег.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня заправлялись бензином и бак был полон, осталось 16 литров, можно ли деньги вернуть?
Здравствуйте, сегодня заправлялись бензином и бак был полон, осталось 16 литров, можно ли деньги вернуть?
, вопрос №4164280, Клара, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4163989, Мария, г. Шелехов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 04.07.2015