92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

67 дней планшетный компьютер находится в ремонте

Здравствуйте! Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тач-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации, т.к. прошло более 45 дней. Пришел отказ в цифровом варианте сотрудникам компании РТК(МТС), на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?

p.s. Недавно выяснилось. что планшет задолго (за три или четыре мес.) до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.

02 Июля 2015, 03:32, вопрос №891037
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Здравствуйте! Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тач-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации, т.к. прошло более 45 дней. Пришел отказ в цифровом варианте сотрудникам компании РТК(МТС), на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Андрей Александрович

Добрый день Андрей Александрович!
Законом РФ " О защите прав потребителей" достаточно четко определены основания для отказа в удовлетворении требований потребителя при обнаружении в товаре недостатков, статьи 18 пункт 6:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам ответили, что были нарушены условия эксплуатации- это по сути сухая фраза ни даёт не чего. Продавец обязан обосновать и доказать, что Вы действительно нарушили эти правила эксплуатации- а для этого они во-первых до Вас должны быть доведены, а во-вторых именно Вы должны были их нарушить т.е. если при приемки они не чего в акте не указали- то сейчас уже и не докажут!

То, что ремонт длится 67, вы имеете право и на обмен\возврат, а также и на неустойку начиная с 46 дня, которая согласно п.1 ст.23 ЗЗПП = 1 % от цены товара за каждый день!

p.s. Недавно выяснилось. что планшет задолго (за три или четыре мес.) до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.
Андрей Александрович

Не обязательно! Товар бывший в употреблении- это товар который уже использовался другим потребителем. То, что его активировали- не значит, что он был в использовании. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

То есть возможно кто-то его уже проверял, но просто не купил.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

02 Июля 2015, 03:56
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут