8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

67 дней планшетный компьютер находится в ремонте

Здравствуйте! Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тач-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации, т.к. прошло более 45 дней. Пришел отказ в цифровом варианте сотрудникам компании РТК(МТС), на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?

p.s. Недавно выяснилось. что планшет задолго (за три или четыре мес.) до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.

01 июля 2015, 23:31, Андрей Александрович, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тач-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации, т.к. прошло более 45 дней. Пришел отказ в цифровом варианте сотрудникам компании РТК(МТС), на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Андрей Александрович

Добрый день Андрей Александрович!
Законом РФ " О защите прав потребителей" достаточно четко определены основания для отказа в удовлетворении требований потребителя при обнаружении в товаре недостатков, статьи 18 пункт 6:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам ответили, что были нарушены условия эксплуатации- это по сути сухая фраза ни даёт не чего. Продавец обязан обосновать и доказать, что Вы действительно нарушили эти правила эксплуатации- а для этого они во-первых до Вас должны быть доведены, а во-вторых именно Вы должны были их нарушить т.е. если при приемки они не чего в акте не указали- то сейчас уже и не докажут!

То, что ремонт длится 67, вы имеете право и на обмен\возврат, а также и на неустойку начиная с 46 дня, которая согласно п.1 ст.23 ЗЗПП = 1 % от цены товара за каждый день!

p.s. Недавно выяснилось. что планшет задолго (за три или четыре мес.) до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.
Андрей Александрович

Не обязательно! Товар бывший в употреблении- это товар который уже использовался другим потребителем. То, что его активировали- не значит, что он был в использовании. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

То есть возможно кто-то его уже проверял, но просто не купил.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

02 июля 2015, 00:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на некачественный ремонт планшетного компьютера?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом мне привлечь к ответственности сервисную службу, выполнившую некачественный ремонт планшетного компьютера? Я обратился за заменой треснувшего тачскрина (стекла планшета) в сервисный центр. После выполнения работы, мне выдали акт, в котором указали гарантийный срок три месяца. Стоимость ремонта составила 4900. На следующий день возникли первые неполадки в работе: экран периодически переставал реагировать. На третий день я пришел в сервис с планшетом и актом, в котором был указан гарантийный срок. Мастер мне сразу же (после беглого взгляда на планшет) заявил, что это негарантийный случай и исправлять он ничего не собирается. По его утверждениям, у меня вышло из строя программное обеспечение, но это никак не связано с заменой стекла. Якобы я сам «наверное установил какое-то приложение» из-за которого система перестала работать». Я точно знаю, что никаких приложений я не устанавливал. После просьбы предоставить жалобную книгу, он все же согласился принять его на гарантийный ремонт. Никаких документов он мне не выдал, сославшись на неисправность принтера (у меня на руках остался первоначальный акт выполненных работ). Через 5 дней мне позвонил уже другой мастер и сказал, что замена тачскрина будет стоить 3900 (на тысячу меньше) и придется подождать 1-2 дня. После того, как я напомнил, что сдал планшет по гарантии, мастер удивленно сказал, что ему передали заказ с пометкой «негаратнийный» и пообещал разобраться до конца недели. Через 9 дней я обратился в службу контроля качества с требованием либо довести до конца ремонт планшета, либо вернуть мне деньги. Результатом долгих переговоров стало то, что мне предложили забрать планшет с актом «в гарантийном ремонте отказано». Никакую компенсацию они также выплачивать не собираются. Руководство фирмы приняло сторону своего сотрудника, на основании акта, составленного самим же сотрудником. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне от них потребовать и куда потом обращаться с претензией. Заранее спасибо! Дмитрий.
26 апреля 2017, 09:04, вопрос №1621497, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Подлежит ли обмену в течении 14 дней планшетный компьютер при выявлении в нем технического недостатка?
Подлежит ли обмену в течении 14 дней планшетный компьютер при выявлении в нем технического недостатка?
06 декабря 2014, 08:23, вопрос №643712, Владимир, г. Белгород
3 ответа
Все
Ремонт планшетного компьютера
Здравствуйте я купила планшетный компьютер спустя 15 дней он у меня сломался не по моей вине я хотела его обменять на что мне ответили что надо отправлять на проверку качества товара но у вас прошел этот срок сказали что он действует в течение двух недель и отправили его в ремонт могу ли я потребовать замену или вернуть деньги он на гарантии 1год???Да и какое время должен занимать ремонт??
09 сентября 2013, 11:50, вопрос №211866, Людмила,
1 ответ
Конституционное право
Неоднократная поломка планшетного компьютера
Здраствйте! Купили планшетный компьютер на организацию! Через несколько месяцев он ломается, сгорает системная плата! В сервсномм центре производят ремонт. Через два месяца планшетный компьютер опят ломается, по всей видимости причина та же. Опять чинить нет желания, магазин отказывается возвращать деньги за товар! Какие наши дальнейшие действия?
18 августа 2013, 13:27, вопрос №177822, Шевцова,
1 ответ
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного ремонта планшетного компьютера
Здравствуйте. Приобрел планшетный компьютер в интернет-магазине "портатив" 09.03.12. Гарантия производителя, хотя сам документ магазинный. 15-го июля(06) была поломка. 16-го(понедельник) выслал его им на гарантийный ремонт. Ни каких письменных соглашений не требовал, менеджер заверил, что ремонт будет крайний срок 14 суток. Сегодня, уже наверное с 5-й попытки удалось "вытрусить" информацию о поломке. Сказали: "Евгений , ваш планшет находится в сервисе, его пытаются восстоновить после попытки взлома системы. вы видимо чтото пытались с ним сделать ?". Делать с ним ни чего не делал. за месяц до поломки обновилась ОС автоматически. Более на моей памяти ни чего ни предпринимал с ним. Пожалуйста, помогите! Как можно надавить на них и какой срок ремонта в сервис-центре? до 14-ти рабочих суток, с момента отправки товара или с момента получения второй стороной его и отдачи на сервис-обслуживание?
03 августа 2012, 17:19, вопрос №13494, Евгений,
1 ответ
Дата обновления страницы 02.07.2015