8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара на время экспертизы и ремонта

Дд! Подскажите пожалуйста, был куплен телефон в интернет магазине, с гарантийным талоном магазина, а не изготовителя. Через 8 мес, телефон был сдан в сервис центр, через 45 дней, вернули-отремонтировали. Через неделю после ремонта, он просто умер, не включается. Я сдала его в сервис центр повторно. При этом написала заявление о предоставление мне аналогичного товара на время экспертизы и устранения неполадок. Прошло 5 дней, мне никто не звонил, что я могу требовать от продавца? Может мне потребовать вернуть деньги или новый товар? Спасибо!

, Елена, г. Москва
Дмитрий Кочнев
Дмитрий Кочнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

ст.18 ЗоЗПП позволяет Вам в данном случае требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены товара на аналогичный.

Даже если Ваш телефон является технически сложным товаром, Вы не лишаетесь этого права, так как в товаре имеется существенный недостаток (выявление недостатка 2 и более раз, невозможность пользоваться товаром по назначению длительное время).

Заявите требование о возврате денежных средств, не забывайте про неустойку в случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Подскажите пожалуйста, что лучше сделать сейчас, телефон в сервис центре с 10.06., заявление написано на предоставление аналогичного аппарата? Звонков от сервис цетра небыло.

Елена!

В данном случае у СЦ есть предельный срок на ремонт товара — 45 дней, сейчас есть смысл заявить требование о выдаче аналогичного (подменного) товара и набраться терпения.

Консультация юриста бесплатно
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Юрист, г. Волгоград

Добрый день.

1. Причина повторно сдачи телефона в СЦ?

2. Сервисный Центр в который Вы сдали телефон является авторизированным СЦ?

п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если вы потребовали предоставить вам на время ремонта аналогичный товар и вам не предоставили, то через суд (при желании) можно попытаться взыскать неустойку (пени) по ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей в размере 1% за каждый день просрочки выполнения вашего требования.

Удачи.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Повторное обращение, телефон выключился и все, умер((. Сервис-центр магазина, не автоторизированный.

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предоставление аналогичного товара в период гарантийного ремонта
Здравствуйте. 05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером на всякий случай написал на эл. почту СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта. 10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018. 11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ. 13.10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ, представившийся Глебом Викторовичем, ответил, что мое-го письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018). Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом? С уважением. Михаил.
, вопрос №2132869, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта
Здравствуйте! 03.03.2015 г. мною был приобретен автомобильный видеорегистратор (куплен посредством интернет-магазина, продавец находится в г. Москве, сам я проживаю в г. Оренбурге). 30.04.2015 г. мною была выявлена неисправность видеорегистратора (не читаются некоторые из записанных файлов), 04.05.2015 г. видеорегистратор был сдан в сервисный центр в г. Оренбурге (указанный на официальном сайте производителя). Скажите, пожалуйста, кому и каким образом (способом) адресовать заявление о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на время ремонта моего видеорегистратора? Заранее Вам благодарен! Олег, г. Оренбург
, вопрос №827600, Олег, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не предоставление аналогичного товара на период гарантийного ремонта
Продавец отказал в предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта после подачи письменного требования ссылаясь на то, что в гарантийном талоне прописано, что на период ремонта аналогичный товар не предоставляется и что покупатель ознакомлен и поставил подпись. Товар насос "Джилтекс" водомет 60/32.
, вопрос №466875, Валентина, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Действия после истечения 45 дней проведения экспертизы и ремонта
Вот 01.01.2001 был куплен аппарат Н., затем 31.12.2001 Н. был сдан по гарантии, установленной на 1 год, на проведение экспертизы и ремонт в виду обнаружения недостатка, не оговореннного ДКП и иным НПА. Спустя 45 дней, установленными договором А. и ЗПП, 15.02.2002 товар не был возрващен и никакой регламентированной информации о состоянии проведения экспертизы и ремонта не поступало. 18.02.2002 была направлена претензия в место приобретения с требованием возврата денег в размере стоимости товара и уплаты неустойки за 3 дня, согласно ЗПП. Также, в месте приобретения аппарата Н. было сказано, что товар снят с гарантии по словам лиц из АСЦ. В то время, как мне в АСЦ было сказано, что решения по проведению экспертизы и ремонту не было принято. Смогу ли я вернуть деньги в размере стоимости аппарата Н. и неустойку согласно ЗПП? Как следует правильно поступать дальше? Что следует сделать, если аппарат и НПА о состоянии аппарата будет выслан задним числом?
, вопрос №371015, Иван, г. Москва
1 ответ
Все
Предоставление аналогичного товара на время экспертизы и ремонта
После продаже товара (электронасос погружной для перекачки воды) обнаружилась неисправность. Насос в магазине не проверялся-нет возможности.Товар принят у покупателя на экспертизу. Вопрос:На время экспертизы продавец обязан предоставить аналогичный товар покупателю? Вопрос: Если неисправность возникла по вине изготовителя, продавец обязан на время ремонта предоставить аналогичный товар покупателю? Вопрос: Если неисправность возникла по вине покупателя- как действовать продавцу?
, вопрос №211398, Елена, г. Тверь
1 ответ