Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мокнет балкон
Добрый день. Три года назад была куплена квартира (вторичка), позже обнаружили, что внешняя стена на балконе зимой промерзает и мокнет, образовался грибок. Написали претензию в МП Жилкомсервис, которое нас обслуживает ( к сожалению копию себе не взяли). Ответа о проделанной работе не было. Сделали сами полный ремонт на балконе, ремонтники, которые производили ремонт, сказали, что проблемам во внешней стене дома. Спустя два года, данная проблема снова вернулась, балкон за зиму промерз , отвалилась вся штукатурка и образовался грибок. Сейчас во время дождя внешняя стена мокрая. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить жалобу? И к кому? Чтобы устранили проблему. И не оставили нашу претензию без ответа. Спасибо
- 1[1].null
- 2[1].null
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить жалобу? И к кому? Чтобы устранили проблему. И не оставили нашу претензию без ответа. Спасибо
Надежда
Пишите 2. Одну в МП, вторую в жил. инспекцию о том, что МП не исполняется свои обязанности по содержанию общего имущества включённого в перечень Постановлением Правительства 491.
Так же укажите, что содержание и ремонт оплачиваете регулярно, но ничего не делается. Тут можно своими словами описать, главное описать проблему детально и что отправляли требование в МП, но ничего не делалось.
Здравствуйте!
Рекомендую жалобу направить в Государственную жилищную инспекцию Вашего региона, с указанием на то что в МП Жилкомсервис обращались и меры ими не приняты и ответ не дан (это отдельные нарушения).
К жалобе можно приложить эти фотографии, правоустанавливающие документы на квартиру.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить жалобу? И к кому? Чтобы устранили проблему. И не оставили нашу претензию без ответа.
Надежда
Добрый день! В
соответствии с Жилищным законодательством управляющая организация, обязана
содержать общее имущество дома (в состав которого входят все коммуникации,
магистральные трубы, приборы и инженерные сооружения обслуживающие и
обеспечивающие жилой дом) в надлежащем состоянии — что является услугой — за
которую вы ежемесячно вносите плату. В вашей ситуации предлагаю схему действий:
Первое. Подайте письменное заявление в адрес Управляющей организации, в котором
подробно с описанием всех проблемных мест и участков изложите ситуацию и
приложите фотоснимки и соответственно просите: 1. Провести проверку по данному
факту направив комиссию для осмотра объекта и проблемных мест с составлением
подробного акта технического состояния. 2. Направит специалистов управляющей
организации для произведения необходимых ремонтных работ. 3. О принятом решении
прошу сообщить в мой адрес. Второе. Если заявление не удовлетворят — Подайте
письменное заявление в жилищную инспекцию по месту жительства — в котором
подробно в хронологическом порядке с привязкой по датам сообщите все
обстоятельства т.е. какие нарушения и недостатки мешают комфортному и
качественному проживанию, далее — сообщите куда и к кому обращались для
устранения неполадок в работе системы и выявления причин, какие ответы получали
и что происходит на данный момент — т.е. проблема не решается. И соответственно
просите назначить комиссию для проведения проверки по данному факту с
осуществлением фактического выезда на объект для определения причин и обязать управляющую
организацию устранить указанные нарушения выдав предписания на их устранение. Третье.
Такое же заявление подайте в адрес Главы Администрации по месту жительства и Роспотребнадзор
— в котором просите назначить комиссию и проверку по данному факту с
осуществлением фактического выезда специалистов по Вашему адресу и выдать
соответствующие предписания на устранение указанных нарушений и выполнение
ремонтных работ. Четвёртое. Если реакция после всех этих органов будет
ненадлежащая — подадите подробное заявление в прокуратуру на осуществление
прокурорского надзора за действиями должностных лиц в Вашем отношении с осуществлением
мер воздействия в том числе и административного характера. Не помогут — то иск
в суд в котором просите обязать управляющую организацию в принудительном
порядке исправить все нарушения и привести коммуникации и инженерные сооружения
в надлежащее состояние в соответствии с требованиями технической документации.
С уважение…
Уважаемая Надежда! Здравствуйте! В дополнение к мнениям профессиональных и уважаемых коллег примите во внимание следующее:
самое главное — это причина промочки стены, то есть не исключено, что надо капитально ремонтировать что-то. Вот это что-то может быть выявлено только заключением или отчетом строительно-технической экспертизы (исследования). То есть Вам следует обратиться к таким специалистам. Далее уже выяснять кто и что в чем виноват. Возможно, управляющая организация не при чем (такое, как бы это не было дико может быть).
Истребуйте все акты обследований, технический паспорт на дом. Возможно, Вам придется проводить общее собрание собственников помещения в Вашем доме в порядке ст.46 ЖК РФ и решать вопросы дофинансирования тех или иных работ. В общем и на самом деле ситуация крайне сложная, так как если здесь требуется капитальный ремонт, — здесь не причем управляющая организации вообще.
Кстати, Вы вообще когда квартиру покупали, Вас ставили в известность о такой проблеме или умолчали? Возможно вообще поставить вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных средств. Но это уже слишком и надо тщательно все смотреть и анализировать.
Если МП Жилкомсервис, не предпримет необходимых мер
подготовьте иск об обязании выполнить ремонтные работы по утеплению устройству теплоизоляции наружных стен балкона, обязании выполнить ремонтные работы грибка на внутренних стенах балкона
Сделайте тепловизионного исследование, заключение приложите .
В иске указываете в квартире нарушился температурно-влажностный режим, вызванный промерзанием стен, в результате чего на внутренних стенах квартиры
образуется грибок, ограждающие конструкции недостаточным утеплены, происходят постоянные утечки тепла, разрушение отделочных покрытий, для устранения
причины нарушения температурно-влажностного режима необходимо выполнить
утепление стен снаружи.
приложите копии обращений в жилищно-эксплуатационную организацию.
В иске указывайте ст. 158 ЖК РФ, п. 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом «в» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.08.2008 N 491, ограждающие несущие
конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены,
плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные
ограждающие несущие конструкции), относятся к общему имуществу в
многоквартирном доме. Согласно подпункту «з» пункта 11 настоящих Правил,
содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя
текущий и капитальный ремонт общего имущества, указанного в подпунктах
«а» — «д» пункта 2 настоящих Правил. При этом пунктом 10 Правил
предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом
регулировании, защите прав потребителей)., ст. 156 ЖК Р
Добрый день. Скажу на своем примере: дабы предъявить иск в суд, Вам нужно обжаловать бездействие УК, обслуживающий Ваш дом. Для этого Вам необходимо привлечь специалистов из судебных экспертов с тепловизором. Данный прибор показывает утечки тепла из дома. В этих местах происходит смещение «точки росы» и стена сначала мокнет, затем промерзает, как следствие грибок. Данные в виде распечатки показаний в цвете прилагаете к жалобе в УК и требуйте принять меры в до судебном порядке. Ответ отрицательный уже обжаловать в суде, приложив данные экспертов. Дополнительно необходимо вызвать санэпидемслужбу взять пробы воздуха и грибка со стены. Их то же приложить к материалам в суд.