Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложный товар
здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за технически сложный товар, который сломался уже второй раз после ремонта в течение гарантийного срока? Телефон был в ремонте 11 дней. В тот раз сломалась системная плата.
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Если оно из условий выполнено, то подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.
Если в совокупности ремонт длился более 30 дней в течение гарантийного срока (т.е первый ремонт длился не менее 19 дней), то пишите продавцу претензию со ссылкой на ч.1 ст. 18 ЗАКОНА РФ «О защите прав потребителей».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
… невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.