8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

В каком случае могут лишить прав депутата местного самоуправления при осведетельствования?

Депутата местного самоуправления остановили сотрудники ДПС, проверили документы - они оказались в порядке. Затем один из сотрудников ДПС выкрикнул, что данный гражданин лишен прав и нужно проверить его документы еще раз. После второй проверки выяснилось, что данный гражданин (депутат местного самоуправления) не только никогда не лишался прав, но также не имеет ни одного неоплаченного штрафа и долгов по налогам. Тогда сотрудники ДПС сказали, что у них есть основания полагать, что гражданин находится внетрезвом состоянии и попросили дыхнуть - и тут оказалось, что докапаться не до чего. Тогда сотрудники ДПС стали утверждать, что гражданин находится в наркотическом опьянении и предложили проехать на освидетельствование.

По дороге в ГИБДД стало ясно и понятно, что сотрудники изначально были "заряжены" против конкретного человека.

На освидетельствовании при составлении протокола инспектора ГИБДД дали понять, что результат обследования в любом случае будет такой, какой им нужно, после чего было принято решение отказаться от освидетельствования в присутствии сотрудников ДПС (чтобы они не могли повлиять на результаты обследования)

Через час гражданин прошел независимое освидетельствование в том же месте, где предлагали сотрудники ГИБДД, но в их отсутствие.

Уверены, что в результатах освидетельствования не будет выявлено ни алкоголя и ни одного запрещенного препарата, т.к. данный гражданин ничего из перечисленного не употреблял.

Как быть и что делать, чтобы на суде не лишили прав?

12 июня 2015, 21:25, Оля, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Как быть и что делать, чтобы на суде не лишили прав?
Оля

Доказать все обстоятельства, которые Вы перечислили в вопросе, а именно:

Затем один из сотрудников ДПС выкрикнул, что данный гражданин лишен прав и нужно проверить его документы еще раз. После второй проверки выяснилось, что данный гражданин (депутат местного самоуправления) не только никогда не лишался прав, но также не имеет ни одного неоплаченного штрафа и долгов по налогам. Тогда сотрудники ДПС сказали, что у них есть основания полагать, что гражданин находится внетрезвом состоянии и попросили дыхнуть — и тут оказалось, что докапаться не до чего. Тогда сотрудники ДПС стали утверждать, что гражданин находится в наркотическом опьянении и предложили проехать на освидетельствование. По дороге в ГИБДД стало ясно и понятно, что сотрудники изначально были «заряжены» против конкретного человека. На освидетельствовании при составлении протокола инспектора ГИБДД дали понять, что результат обследования в любом случае будет такой, какой им нужно
Оля

То есть, что отказ был вынужденный.

Через час гражданин прошел независимое освидетельствование в том же месте, где предлагали сотрудники ГИБДД, но в их отсутствие.
Оля

А это уже не имеет значения, так как ответственность не за управление в состоянии опьянения, а за отказ от медицинского освидетельствования.

Ст.12.26 КоАП РФ

1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Нужно смотреть все документы, а именно протокол об отстранении, протокол об административном правонарушении, акт об отказе об освидетельствования.

12 июня 2015, 21:42
0
0
0
0
При этом следует иметь в виду о представлении в суд «акта освидетельствования», опровергающего факт нахождения водителя в состоянии опьянения
Филатова Ирина Николаевна

Так протокол по ст.12.26 КоАП РФ за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Как можно опровергнуть то что не установлено?

12 июня 2015, 22:16
При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности. 236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.
Петров Михаил Игоревич

Так и не понял из ответа в чем нарушение? Разве в вопросе сказано, что ничего этого нет?

12 июня 2015, 22:42
Консультация юриста бесплатно
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Доброй ночи! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги примите следующее:

а видеорегистратора не было -ли? Однозначно, по описанным действиям сотрудников ОГИБДД писать жалобы как в органы прокуратуры, так и ОСБ УМВД того региона, где подобное произошло.

Искать свидетелей, очевидцев описанной ситуации, в том числе и через СМИ, ИНТЕРНЕТ (социальные сети).

Здесь главное именно доказательства.

12 июня 2015, 21:50
0
0
0
0
Ирина Филатова
Ирина Филатова
Юрист, г. Петрозаводск

доброй ночи Ольга!!!

Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
Особенности:
а) Направление осуществляется в присутствии двух понятых.
б) Составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, который подписывается понятыми.
в) Сотрудники ГИБДД обязаны препроводить водителя к месту медицинского освидетельствования

Если Вы не согласны с вменяемым Вам
правонарушением, Вы вправе пройти так называемое «независимое
медицинское освидетельствование» в медицинской организации, имеющей
соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности,
включающей работы и услуги по медицинскому (наркологическому)
освидетельствованию, и представить результат медицинского
освидетельствования в суд.
При этом следует иметь в виду о представлении в суд «акта освидетельствования», опровергающего факт нахождения водителя в состоянии опьянения, в то время, как водитель, обращаясь по собственной инициативе в
медучреждение, уже не является водителем и не направляется в качестве
водителя в медучреждение, а является таким же гражданином, как и любой
другой пешеход или гражданин.

Таким образом, если в отношении водителя правомерно и правильно составлен административный материал за отказ от прохождения медосвидетельствования, то водителю грозит административное наказание.


Правильно должен быть подписан протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения в графе за получение копии протокола, в графе «Пройти медицинское освидетельствование» отказаться от подписи. В графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, показания потерпевших и свидетелей (в случае необходимости записываются и приобщаются к делу)» протокола об административном правонарушении указать: «Готов пройти освидетельствование у специалиста в медучреждении». В графе «Объяснения и замечания по содержанию протокола» того же протокола сделать запись: «Правил дорожного движения не нарушал. С правонарушением не согласен».

Шанс на положительный для водителя исход дела есть, если, например, отсутствовали законные основания для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, либо не был соблюден установленный порядок направления на медицинское освидетельствование (например, отсутствовали понятые при составлении протокола о направлении, отсутствует видеозапись процессуальных действий), либо имели место существенные нарушения порядка и правил проведения медицинского освидетельствования и т.п., либо в случае неправильного составления протокола об
административном правонарушении и оформления других материалов дела, а
также в случае неполноты представленных материалов, которая не может
быть восполнена при рассмотрении дела.

В случае если подозрения сотрудника не оправдаются, вы имеете право пожаловаться на него.

12 июня 2015, 22:11
0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. В соответствии с Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»,

а именно пунктом 233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.

Вышеуказанная процедура обязательна и установлена регламентом МВД. Также необходимо смотреть, на каком основании была совершена остановка ТС. А основания следующие:

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

Вам необходимо подать жалобу на действия сотрудников полиции, так как возможно транспортное средство было незаконно остановлено, без имеющихся на то оснований, указанных выше. Естественно, показания свидетелей и очевидцев произошедшего положительно отразилось бы на решении суда. Также необходимо предъявить в суде записи с видеорегистратора (если он имелся). А также показания сотрудников мед. учреждения, которые видели состояние депутата до прохождения мед. освидетельствования. Также необходимо ссылаться на то, что изначально сотрудники нарушили все правила проведения адм. процедур и незаконно и необоснованно остановили транспортное средство.

12 июня 2015, 22:13
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг

Ольга, доброй ночи! Еще один нюанс, который упустили коллеги. В частности,

п. 2 ст. 1.4 КоАП РФ предусмотрено, что

2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении и привлечения к административной
ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

В свою очередь, нормами ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ФЗ от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

предусмотрено, что

1. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией (уставом)
и законом субъекта Российской Федерации.
2. В случае привлечения депутата к уголовной или административнойответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных
уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

Таким образом, сотрудники ДПС должны были поступить как того требует Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

28. Действия сотрудников по исполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, осуществляются в порядке, изложенном в пунктах 227 — 236 настоящего Административного регламента.
В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:
депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем
избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии
соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами.
234. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения
вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.
236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином,
пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном
правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник
незамедлительно сообщает в дежурную часть.

Исходя из сказанного, если полагать, что «потерпевшим» от действий сотрудников ДПС был депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, можно обосновывать несоблюдение установленной процедуры привлечения к ответственности.

Таким образом, составленный сотрудниками протокол по делу об административном правонарушении, а равно иные документы (при несоблюдении ими процедуры их оформления, как того требует административный регламент — приказ № 185) — будут являться ненадлежащими доказательствами по делу

Статья 26.2.
3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.И таким образом есть возможность избежать лишения прав.
12 июня 2015, 22:26
2
0
2
0

В суде в данном случае стоит ссылаться на не соблюдение установленного порядка оформления административного правонарушения, тем самым признавать полученные подобным образом доказательства недопустимыми.

Причем речь вести как о нарушении процедуры привлечения к административной

ответственности депутата, так и в целом порядка исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, дополнительно представить на рассмотрение суда результаты мед освидетельствования, которые были получены

Через час гражданин прошел независимое освидетельствование в том же месте, где предлагали сотрудники ГИБДД, но в их отсутствие.
Оля

При наличии возможности можно пригласить свидетелей, которые смогут подтвердить факт вынужденного отказа от прохождения освидетельствования в связи с «давлением» со стороны сотрудников ДПС.

Не лишним будет и инициирование служебной проверки — посредством обращения в Управлении ГИБДД по факту допущенных сотрудниками нарушений. Если к моменту рассмотрения дела в суде будут известны ее результаты (положительные), их стоит представить суду.

12 июня 2015, 22:40
Доказать все обстоятельства, которые Вы перечислили в вопросе, а именно:
Григорьев Руслан

А каким образом — доказывать? Мантры читать?

Предполагается соотнесение совершенных сотрудниками ДПС действий и обязательных для них требований административного регламента (в том числе и сообщение в «дежурку» — не лишним в этой связи будет запрос сведений из дежурной службы о поступивших за данный период времени сообщений)

12 июня 2015, 23:05
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

Скажу сразу. Ситуация очень плохая.

после чего было принято решение отказаться от освидетельствования в присутствии сотрудников ДПС
Оля

Вот это была главная ошибка.

Надо понимать, что по ч. 1 ст. 12.26 административная ответственность наступает на за состояние опьянения, а только за отказ от медицинского освидетельствования.

При этом, доказать что сотрудники были заряжены будет практически невозможно, так как это обстоятельство суд будет расценивать как защитную позицию, принятую с целью избежать ответственности., а в постановлении укажет, что предвзятость сотрудников подтверждения в суде не получила.

А то что Вы прошли там где предлагали сотрудники, может сыграть нехорошую роль, так как у судьи возникнет вопрос: а в чем тогда сговор, если Вы там же и прошли?

Тут можно посоветовать следующее.

  • Изучить полностью составленные протоколы. Вполне возможно там есть процессуальные нарушения, которые помогут прекратить производство. У меня в практике встречалось, что сотрудник при направлении на МОСО написал, что основанием является покраснение кожных покровов, поведение не соответствующее обстановке. Но это оснвоание только для освидетельствования на месте а не в медицинском учреждении. В другом случае копия протокола выданная лицу не содержала много того, что было в подлиннике протокола, то есть протокол дописывался уже позже… Нюансов много. Надо видеть документы.
  • В соответствии с позицией ВС РФ:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2006 г. N 18
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
9. Основанием привлечения к административной ответственности по статье 12.26 КоАП РФ является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, заявленный как непосредственно должностному лицу Государственной инспекции безопасности дорожного движения, так и медицинскому работнику. В качестве отказа от освидетельствования, заявленного медицинскому работнику, следует рассматривать не только отказ от медицинского освидетельствования в целом, но и отказ от того или иного вида исследования в рамках медицинского освидетельствования.
При рассмотрении этих дел необходимо проверятьналичие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления на медицинское освидетельствование. О законности таких оснований свидетельствуют: отказ водителя от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения при наличии одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475; несогласие водителя с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; наличие одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 названных Правил, при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. О соблюдении установленного порядка направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, в частности, свидетельствует наличие двух понятых при составлении протокола о направлении на такое освидетельствование. Если при составлении протокола отсутствовал один или оба понятых, то при рассмотрении дела этот протокол подлежит оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ с учетом требований части 3 статьи 26.2 КоАП РФ.
Обстоятельства, послужившие законным основанием для направления водителя на медицинское освидетельствование, должны быть указаны в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (часть 4 статьи 27.12 КоАП РФ) и в протоколе об административном правонарушении, как относящиеся к событию административного правонарушения (часть 2 статьи 28.2 КоАП РФ).
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. (!!!)
Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.

То есть Вы в суде можете предоставить акт освидетельствования и указывать на то, что поскольку времени прошло немного (час), то за это время протрезветь Вы не могли и следовательно никаких признаков опьянения у Вас не могло быть и сотрудники не имели законных оснований для направления Вас на МОСО.

  • В суде я потребовал бы опроса в качестве эксперта какого либо врача нарколога, который рассказал бы суду процессы наркотического опьянения, сколько нужно выпить или выкурить, съесть итп, чтобы у Вас были признаки опьянения, время выведения наркотиков или алкоголя из организма итп… Такого врача необходимо привести с собой в суд, так как скорее всего суд откажет в его назначении, а так он уже будет в помещении суда.

Вот это основные моменты, на которых я бы заострил внимание. Но повторюсь — нюансов много и Вам необходимо прибегать к помощи юриста для работы непосредственно с материалами дела.

13 июня 2015, 05:09
0
0
0
0
Однозначно, по описанным действиям сотрудников ОГИБДД писать жалобы как в органы прокуратуры, так и ОСБ УМВД того региона, где подобное произошло.
Григорьев Михаил Юрьевич

Каким же образом это поможет отстоять права? И более того — все это будет расценено как попытка уйти от ответственности, поскольку дело уже в суде.

Направление осуществляется в присутствии двух понятых.
Филатова Ирина Николаевна

Они не обязательны. Сейчас практически повсеместно используют видеозапись

Составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, который подписывается понятыми.
Филатова Ирина Николаевна

НЕ обязательно по тем же оснвоаниям:

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида,
освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, — также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Сотрудники ГИБДД обязаны препроводить водителя к месту медицинского освидетельствования
Филатова Ирина Николаевна

Это никакого отношения к вмененному не имеет

Исходя из сказанного, если полагать, что «потерпевшим» от действий сотрудников ДПС был депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, можно обосновывать несоблюдение установленной процедуры привлечения к ответственности.
Петров Михаил Игоревич

Нельзя, потому что это местный депутат, а не депутат субъекта а во вторых потому что законом специалная процедура для них не предусмотрена

13 июня 2015, 05:23
Предполагается соотнесение совершенных сотрудниками ДПС действий и обязательных для них требований административного регламента (в том числе и сообщение в «дежурку» — не лишним в этой связи будет запрос сведений из дежурной службы о поступивших за данный период времени сообщений)
Петров Михаил Игоревич

Не сообщение в дежурку ни к чему не приведет. От отвественности не освободит

13 июня 2015, 05:24
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Уполномочены ли депутаты местного самоуправления проникать на объект с проверкой, не уведомив хозяина
Депутаты местного самоуправления проникли но объект – водоскважину, не оповестив хозяина. Водовоз, который стажируется 2 дня открыл им дверь. Проверили санитарное состояние и сняли показания счетчиков. Водоснабжением занимается индивидуальный предприниматель с января. Один из депутатов, который проник на объект, до этого занимался этой деятельностью, но в декабре прошлого года отказался. Требовал новую машину, в районе ему отказали. Теперь, одумаясь, он решил вернуть все назад и, злоупотребляя своими полномочиями, пытается вынудить молодого предпринимателя отказаться от своей деятельности. Как найти управу? Куда обращаться? Какие законы депутаты нарушили?
15 апреля 2020, 12:19, вопрос №2744423, Сергеева Валентина Николаевна, г. Москва
1 ответ
Гражданство
В каких случаях могут лишить гражданина РФ его гражданства, если у него двойное гражданство?
В каких случаях могут лишить гражданина РФ его гражданство, если у него двойное гражданство? Или вообще возможно ли это?
13 сентября 2019, 21:18, вопрос №2509662, Шобеков Кадриддин, г. Тверь
1 ответ
Защита прав призывников
Положена ли отсрочка от армии, если я уже полгода являюсь депутатом местного самоуправления?
Я являюсь депутатом совета депутатов местного самоуправления, в октябре 2018 года, меня не забрали в армию, а не давно пришла повестка, и говорят, что отросчку онулировали, вопрос? Могут ли у меня отозвать мандат? По призыву в армию,? Если я уже исполняю свои обязанности пол года, но не на постоянной основе.
07 марта 2019, 08:57, вопрос №2283790, Влад, г. Ульяновск
1 ответ
Административное право
Не включили в списки кандидатов в депутаты местного самоуправления, хотя заявление было подано
К кому обратиться за ответом? Не включили в списки кандидатов в депутаты местного самоуправления, хотя заявление было подано в срок?
03 июня 2018, 09:58, вопрос №2014604, Юлия Надыршина, г. Саратов
2 ответа
Административное право
Административный штраф на депутата местного самоуправления
Могут ли сотрудники ГБДД и полиции наложить административный штраф на депутата местного самоуправления и имею я перед ними какие нибудь полномочия?
12 февраля 2015, 11:23, вопрос №723341, Кирилл, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 14.06.2015