8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возварт (обмен) обуви

Здравствуйте!

Купила босоножки, одевала 1 раз - сносились набойки, немного коблук.

Возможен ли обмен?

12 июня 2015, 08:55, Oksana, г. Пермь
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Оксана, обмен возможен только в следующих случаях ненадлежащего качества обуви обнаруженного в течении гарантийного срока или срока годности.

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:

Пункт 27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Пункт 30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

12 июня 2015, 10:03
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда обратиться с проблемой возврата-обмена обуви, которую носила?
Купила ботинки в магазине. На следующий день их одела, до крови натерла ногу. Ходила в них не более полутора часов. Я их почистила и на след день поехала в магазин с просьбой обменять их на другие. Но получила словесный отказ от продавца, так как на них якобы сильно стерта набойка, присутствуют функциональные заломы и потертости. Но набойка была стерта чуть чуть еще до покупки, и можно сказать, что не сильно, то и изменилась. При покупке, посмотрев на набойку, я сочла, что это может быть на любой обуви, так как люди эту обувь мерили и ходили по магазину. И тем самым, за большое количество примерок, она и не много стерлась. Я составила претензию к магазину (что данная обувь не удобна, натирает и не соответствуют заявленных качеств от производителя, за один час эксплуатации утратила свои первоначальные свойства, и указала ссылки на статьи), и приехала к ним снова через день. Работала уже другая продавщица. Она сказала, что мы примем обувь на экспертизу, и там уже, как скажет эксперт. Мы написали заявление, одна копия магазину и одна мне, претензию она приняла и на моей копии расписалась. И я сказала, что хочу присутствовать на экспертизе. Через 2 дня мне позвонили, мы договорились куда и когда я подъеду на экспертизу.На 3 день я приехала на экспертизу. Эксперт сказала, что обувь внешне выглядит надлежащего качества, никаких функциональных заломов нет, единственно имеются совсем небольшие потертости на набойке, и так же брака на обуви нет. Соответственно, я снова получу отказ о возврате и обмене обуви.
15 апреля 2016, 12:54, вопрос №1221826, Анастасия, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Считается ли протекание обуви браком и подлежит ли обмену такая обувь?
Здравствуйте! 17.09 купила в Эколасе демисезонные ботинки, с гарантией 150 дней, при носке в сырую погоду обнаружилось протекание в месте прошивки верха и подошвы. Сегодня пошла в магазин с целью возврата или обмена обуви, на что получила ответ, что кожаная обувь имеет свойство протекать в месте прошива. Посоветовали обрабатывать ее ( обувь) водоотталкивающими средствами. Как быть в данной ситуации?
21 ноября 2015, 17:56, вопрос №1047588, Светлана, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен обуви на аналогичную другого размера?
Здравствуйте, купили сегодня спортивную обувь ребенку 2 года. В магазине я еще сомневалась, что большая. Все таки купила. Но мы из одели прошли буквально до машины мин 10 походили. Домой пришла посмотрела что ребенку совсем не удобно , большие, решила отвезти обратно сразу же. Но мне там говорят вы их одели вышли на улицу. Не принимаю, обмену и возврату не подлежит! в итоге продавец забрал обувь сказал, что у главного спросит. И мне перезвонят.. Я де не хочу возвращать , а только поменять на меньший размер, а он есть!вот жду звонка, что скажут! А если скажут нет? Что делать? Что мне им сказать?они целые, новые! 10 мин мы прошли в них.
06 августа 2015, 12:20, вопрос №932032, Тамара владимировна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен обуви
Здравствуйте. Совместно с покупкой обуви был приобретен крем (пропитка) для этой же обуви по совету продавца. В результате использования пропитки на поверхности обуви остались пятна. Магазин отказывается произвести обмен, в связи с тем, что производственных дефектов нет. Как можно поступить в данной ситуации?
28 июля 2014, 11:07, вопрос №514032, Олег, г. Новокузнецк
2 ответа
Дата обновления страницы 12.06.2015