8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный чехол

Здравствуйте) У меня такая ситуация: купила месяц назад дорогой телефон. И в салоне связи приобрела оригинальный чехол к нему. После месяца использования заметила на экране телефона царапины. При детальном рассмотрении чехла увидела на нем неровности, которые и царапали телефон. Чеки о покупке чехла не сохранила.Как быть ? Могу ли я вернуть чехол и требовать у салона связи устранение дефектов на моем телефоне.Заранее спасибо за ответ.

12 июня 2015, 06:39, Альбина, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

12 июня 2015, 11:50
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чехол для телефона
Здравствуйте,купила чехол на телефон 8 дней назад,при его снятие пошли трещины.. продавец отказывает вернуть деньги..
04 августа 2019, 04:23, вопрос №2459777, Наталья, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные чехлы в интернет магазин?
ЗАКАЗАЛ ЧЕХЛЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НА ШКОДА ЙЕТИ ЗАКАЗЫВАЛ НА САЙТЕ АВТОЧЕХОЛ 24 ру ПРИШЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЧЕХЛЫ И НЕ С ЭТОЙ МОДЕЛИ КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ЧЕХЛЫ
31 января 2019, 10:28, вопрос №2243867, Виктор, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену защитного стекла за некачественно оказанную услугу?
Защитное стекло отклеилось через четыре дня. Возможно потребовать замену? Здравствуйте. Купили телефон в евросети с селеконовым чехлом и защитным стеклом. Через четыре дня стекло начало отходить от телефона. В магазине утверждают, что чехол трется о стекло и то ,якобы, из-за этого отходит. Никто уж тут не виноват, разве что опять те же чехол и стекло. Упаковки от чехла и стёкла при покупке не вернули , и тут промелькнула мысль : уж не беушное ли стекло было нам впихнуто, слишком быстро оно оказалось приклееным на телефон, буквально за какие то секунды. Волшебство! Возможно ли и как потребовать замену нового стёкла за некачественно оказанную услугу? Чеки сохранились . Покупка 6 дней назад.
06 сентября 2018, 18:55, вопрос №2099135, Ольга, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию,чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Приобретал телефон и чехол оригинальный дорогой, через месяц пользования на дисплее оказались царапины от чехла, тоесть чехол не исправный(не ровный), на упаковке от чехла написано что 3 месяца ограниченной гарантии, 3х месяцев ещё не прошло, чек, упаковка чехол имеется, состояние нового. Помогите пожалуйста как правильно составить претензию чтобы вернуть деньги за некачественный товар в течении гарантийного срока образец бы
12 января 2018, 13:25, вопрос №1869761, Риназ, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественно выполнена работа
я заказала сшить чехлы на диван у ИП Шустеров Евгений Владимирович,ОГРН 306423016000010,организация находится по адресу г.Юрга Кемеровская обл ул Шоссейная 40, 16.09.2013. 08.10.2013 мне привезли чехлы, я Евгению Владимировичу сразу сказала о том, что чехлы плохо выглядят,плохо сшиты, он меня уверил, что они новые,обтянутся. спустя час, я еще раз позвонила ИП Шустерову, чтобы он приехал и мы вместе разберемся как правильно их одевать на диван и я покажу их недостаток в пошиве. ИП Шустеров приехал 09.10.2013. Я стала ему предъявлять претензии, что чехлы сшиты не по размеру дивана, качество пошива ужасное,прострочено ужасно,нитки торчат, низ ехлов на диване торчит вперед, и что бы мне натянуть чехол нужна помощь. я попросила ИП Шустерова вернуть мне деньги за чехлы, тк они сшиты ненадлежащим образом. ТК ИП Шустеров плохо и некачественно исполнил свои обязательства по пошиву чехлов-поэтому я в их переделывании, ушивании не нуждаюсь. ИП ШУСТЕРОВ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗАЛСЯ. Пояснив, что только через суд. Прошу ИП Шустерова ЕВ вернуть мне мои деньги за чехлы в 10 дневный срок,в размере 6000руб. Либо буду вынуждена обраться в суд. Прошу Вас, разобраться в данной ситуации. Спасибо.
19 октября 2013, 17:13, вопрос №261518, мария, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 12.06.2015