8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купюра не надлежащего вида

Отказали в сбербанке обменять евро на российские рубли,т.к купюра не надлежащего качества,тоесть не много помята.Что делать?

12 июня 2015, 05:41, Чумакова Рамиля, пгт. Анна
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, требуйте от руководства отделения сбербанка письменный отказ, ведь купюра практически не повреждена, следовательно принять обязаны. В начале обращайтесь напрямую к руководителю отдела СБ в котором вам отказали принять купюру.

Если откажут пишите жалобу в головной офис СБ и в территориальное управление Банка России.

12 июня 2015, 06:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Есть ли смысл идти на встречу с приставом в менее надлежащем виде?
Добрый день! У меня накопились исполнительные производства на немногим больше 1млн. Имею долю в квартире которая в ипотеке и в ней прописаны имеют доли ещё 2 несовершеннолетних. На днях забрали машину на штраф стоянку и не отдают по причине ареста. Позвонил приставу и пристав сказал, что нужно придтии на прием. Можно ли забрать машину каким либо образом, не опишут ли мне все имущество в квартире? Есть ли смысл идти на встречу с приставом в менее надлежащем виде?
28 сентября 2020, 12:06, вопрос №2872113, Иван, г. Казань
1 ответ
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Защита прав потребителей
В интернете пишут,что с этого номера звонят мошенники и отправляют товар не надлежащего вида
Мне позвонили и сказала что у меня за покупки по картам накопился кешбек, и я могу его использовать в счет оплаты товара , я выбрала товар, и часть от его суммы покрывает кешбек, т.е он стоит 6000 а я должна оплатить при получении 4000, но хотела отказаться, так как передумал, но не могу дозвониться на этот номер, в интернете пишут ,что с этого номера звонят мошенники и отправляют товар не надлежащего вида или пустые коробки, хочу не выкупать с почты, как поступить?
03 февраля 2020, 11:35, вопрос №2670856, Александра, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в надлежащем виде при наличии чека
Купила вещь в шоуруме , пришла домой , померила еще раз , вещь не понравилась Через 3 дня хотела вернуть в магазин (товар в надлежащем виде, чек, и этикетка есть) Вещь не принимают, говорят « у нас нет возврата, на страничке в инстраме об этом написано» Что делать в такой ситуации ?
17 марта 2019, 18:42, вопрос №2294101, Альбина, г. Саратов
3 ответа
Дата обновления страницы 12.06.2015