Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуги Ростелекома, кто прав?
Здравствуйте! 13 марта 2015г. подключила телевидение в Ростелекоме. За март, апрель сумма по оплате была за телевидение и интернет. За май сумма к оплате пришла на 396 рублей больше. Соответственно сразу связалась с оператором, оператор сказал у вас была подключена услуга на доп.пакет, но не из дома не с пульта, я соответственно оформила претензию. По претензии был звонок и оператор стала мне рассказывать, что якобы 30 марта с пульта был подключен этот пакет услуг. Этот пакет предоставляется 2 месяца бесплатно, затем начисляется плата. Меня об этом никто не уведомлял (хотя СМС на оплату присылать не забывают). Меня сразу смутило то что операторы говорят по разному. Что делать как добиться правды? Сегодня опять оставила заявку что бы письменно дали мне ответ на мою претензию. Оплачивать счет полностью или нет? Ведь если я оплачу значит я согласна с начислением.
- scan20150616191016_001.tif
- scan20150616191016_002.tif
- scan20150616191016_003.tif
- scan20150616191016_004.tif
- scan20150616191016_005.tif
- scan20150616191016_006.tif
- scan20150616191016_007.tif
- scan20150616191016_008.tif
Здравствуйте, Галина!
Можете прикрепить договор на подключение телевидения? Постараюсь помочь в решении вопроса. То, что Вы предъявили претензию, это правильно. Но надо смотреть условия договора.
Здравствуйте, Олег Юрьевич! В течении дня вышлю договор. Спасибо.
Здравствуйте, Олег Юрьевич! Высылаю договор и сопутствующие к нему документы. Заранее благодарна.