8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги Ростелекома, кто прав?

Здравствуйте! 13 марта 2015г. подключила телевидение в Ростелекоме. За март, апрель сумма по оплате была за телевидение и интернет. За май сумма к оплате пришла на 396 рублей больше. Соответственно сразу связалась с оператором, оператор сказал у вас была подключена услуга на доп.пакет, но не из дома не с пульта, я соответственно оформила претензию. По претензии был звонок и оператор стала мне рассказывать, что якобы 30 марта с пульта был подключен этот пакет услуг. Этот пакет предоставляется 2 месяца бесплатно, затем начисляется плата. Меня об этом никто не уведомлял (хотя СМС на оплату присылать не забывают). Меня сразу смутило то что операторы говорят по разному. Что делать как добиться правды? Сегодня опять оставила заявку что бы письменно дали мне ответ на мою претензию. Оплачивать счет полностью или нет? Ведь если я оплачу значит я согласна с начислением.

    scan20150616191016_001
    .tif
    scan20150616191016_002
    .tif
    scan20150616191016_003
    .tif
    scan20150616191016_004
    .tif
    scan20150616191016_005
    .tif
    scan20150616191016_006
    .tif
    scan20150616191016_007
    .tif
    scan20150616191016_008
    .tif
11 июня 2015, 04:51, Горчакова Галина, г. Томск
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Галина!

Можете прикрепить договор на подключение телевидения? Постараюсь помочь в решении вопроса. То, что Вы предъявили претензию, это правильно. Но надо смотреть условия договора.

11 июня 2015, 10:11
0
0
0
0
Горчакова Галина
Горчакова Галина
Клиент, г. Томск

Здравствуйте, Олег Юрьевич! В течении дня вышлю договор. Спасибо.

15 июня 2015, 02:56
Горчакова Галина
Горчакова Галина
Клиент, г. Томск

Здравствуйте, Олег Юрьевич! Высылаю договор и сопутствующие к нему документы. Заранее благодарна.

17 июня 2015, 02:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
В 2016 году подключили Услуги Ростелекома с предоставлением приставок в аренду, из за низкого качества услуг решили отказаться от их услуг ориентировочно через 5-6 мес
В 2016 году подключили Услуги Ростелекома с предоставлением приставок в аренду, из за низкого качества услуг решили отказаться от их услуг ориентировочно через 5-6 мес. В офисе при сдаче оборудования нам выставили долг более 2000 руб. якобы за период 12 мес. аренды оборудования вне зависимости когда мы его сдали и когда отказались от услуг и что все это оговаривалось в договоре. НО корректный договор так с ними и не был подписан т.к. у специалиста при установке не оказалась новых бланков, а изначально предназначенный был испорчен и соответственно мной не подписан. В 2020 с меня требуют взыскание уже коллекторы в связи с чем вопрос: могу ли я не платить за так называемый неиспользуемым период и как снять с себя этот долг?
29 апреля 2020, 08:47, вопрос №2758667, алена, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать перерасчет за не использованные услуги Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелеком (телефон, тв, интернет). В июне 2016 года сгорел модем, тв+интернет перестали работать. Позвонила в тех.поддержку, подала заявку, что не работае тв+интернет. Менеджер по телефону сказал, что перерасчет сделают, когда все заработает. В конце июля другой менеджер сказал, что в перерасчете будет отказано, так как сгоревший модем это не их вина. Отключить услугу нельзя, так как собственник телефона умер. Надо сделать переоформление. Сделали. Попросили приостановить пользование (все это время шло начисление абон.платы) в офисе. В конце следующего месяца получили счет. По тел. техподдержки сказали, что приостановки не было (менеджер в офисе мне никаких бумаг не дал, просто сказал, что все сделает). Сделали приостановку пользования с октября. А в конце ноября опять получаем счет. О том что приостановка услуг бесплатна только месяц, нас не предупредили. И в ноябре мы получили счет за пользование приостановкой услуг. Подавали жалобу, в пересчете отказано. Правомерны ли такие действия Ростелекома? Ведь они взяли с нас плату за услуги, которыми мы не пользовались.
14 февраля 2017, 12:50, вопрос №1538995, Юлия, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Как отказаться от услуг Ростелекома новому владельцу жилья?
Здравствуйте!Уважаемые юристы у меня к вам такой вопрос,как мне отказаться от услуг Ростелекома,если у меня нет договора с этой организацией,так как я являюсь новым собственником ?в перечне документов для отказа от предоставления услуг есть свидетельство о собственности ,но сейчас его заменяет выписка из ЕГРП ,в которой написано,что я не обязан предоставлять эту выписку и свои данные куда либо.Как теперь мне отказаться от телефона Ростелеком?
13 февраля 2017, 07:48, вопрос №1537006, Андрей, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Как отказаться от услуг "Ростелекома"?
Здравствуйте! Несколько лет назад переоформил свою долю в приватизированной квартире на дочь, Из квартиры выписался. Но остался стационарный телефон Ростелекома оформленный на меня. Договор на услуги связи не переоформлялся, но счета оплачивались. Сейчас дочь решила отказаться от услуг Ростелекома. Как правильно это сделать?
21 июля 2016, 09:46, вопрос №1321641, Сергей, с. Сюмси
1 ответ
Взыскание задолженности
Нужно ли платить задолженность, если никогда не пользовался услугами Ростелекома?
С ростелекомом никогда не связывались, не подключали интернет, ни телевидение, и недавно пришло письмо о задолженности по оказанным ПАО услугам, хотя никогда не пользовались услугами ростелекома. В письме написано, что если не заплатить в течение 2х календарных дней, то в последствии буде "взыскание на движимое и недвижемое имущество" Нужно ли платить задолженность, если никогда не пользовался услугами ростелекома?
28 марта 2016, 08:53, вопрос №1197927, Никита, г. Долинск
3 ответа
Дата обновления страницы 21.06.2015