8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ну раз ответ скрыт по просьбе клиента тогда не интересно

ну раз ответ скрыт по просьбе клиента тогда не интересно

ну раз ответ скрыт по просьбе клиента тогда не интересно

ну раз ответ скрыт по просьбе клиента тогда не интересно

ну раз ответ скрыт по просьбе клиента тогда не интересно

я хотел просто почитать

я хотел просто почитать

10 июня 2015, 20:09, вася, г. Уфа
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

10 июня 2015, 21:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Какой вопрос Вас интересует?

10 июня 2015, 21:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда сдавал телефон предложил им показать дефекты они сказали что им это не интересно
Добрый день, купил телефон в сети магазинов м-видео. Через неделю в целом стал подвисать и перестали работать некоторые функции. Сдал телефон в магазин на диагностику, с целью вернуть деньги, написал заявление что бы провели только диагностику без вмешательств, через 2 недели готовы были вернуть но они переустановили ПО. Я написал еще одно заявление что проигнорировали мою просьбу по поводу вмешательства в телефон. Сейчас говорят что деньги возвращать не будут, просят повторить дефект. Когда сдавал телефон предложил им показать дефекты они сказали что им это не интересно.
04 июля, 11:46, вопрос №3064406, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Военное право
Смысл тогда ОШМ если такие переводы возможны?
Здравствуйте! Сложилась неприятная ситуация. Пару дней назад пригласили на ак! В 2019 году было сокращение должности 5 т.р, я остался служить, но встал на рядовую должность, тарифный разряд сохранился 5т.р,. Теперь командование ставит перед фактом, что переводят на равную должность, я объяснил ак, что было сокращение и я перевёлся на низшую должность, тарифный разряд сохранился. И если я переведусь в следующий раз то тарифный разряд слетит. Командованию не интересно и не кто особо не слушал меня. Подскажите пожалуйста это правомерно? Смысл тогда ОШМ если такие переводы возможны? Я мог бы уволиться. А теперь перед фактом ставят, лишают денег.
18 мая, 20:48, вопрос №3042090, Илья, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Работник банка оформил вклад и доверенности по просьбе клиента на дочь, не присутствуя в банке
Если работник банка оформил вклад и доверенности по просьбе клиента на дочь, но сам не присутствовал в банке. Что грозит работнику банка?
12 января 2020, 10:47, вопрос №2643268, наталья, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Ответ на претензию, если магазин не согласен с экспертизой клиента
Здравствуйте. Клиентка принесла в магазин зимние ботинки с отрывом подошвы, купленные ею в феврале 2018г., с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Хотя гарантийный срок прошел, у нее приняли претензию и предложили провести независимую экспертизу, вернее, предложили на ней присутствовать. На что был ответ, что нашей экспертизе она не доверяет и проведет ее своими силами. В ответе на претензию сослались на ст.19 Закона "О защите прав потребителей" и отдали ей обувь. Клиент сама провела экспертизу, теперь требует возвратить деньги за обувь и за проведение экспертизы. Магазин обратился к независимому эксперту, который подтвердил непроизводственный характер дефекта. имеется акт. Как в дальнейшем формируются наши отношения с клиентом, должны ли были мы ее уведомлять о повторной экспертизе, помогите ответить на претензию
20 апреля 2019, 10:00, вопрос №2335711, Елена, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вскрывать и проверять товар без просьбы клиента?
Добрый вечер! Я являюсь продавцом одного из известных Российских ритейлов. Вчера клиент приобретал у нас телефон, при покупке клиент не изъявил желания его осматривать, вскрывать упаковку и тд, соответственно сотрудник не предложил этого в свою очередь так же. Сегодня данный клиент вернулся в магазин с открытым и проверенным вне магазина телефоном. Он обнаружил механический дефект - трещину на дисплее. Покупатель утверждает, что открыть и достать телефон - моя обязанность как продавца, хотя нигде в законах этого я не нашёл. Товар проверяется только в случае требования клиента, насколько мне известно. Прошу разъяснить, был ли я действительно «обязан» сам вскрыть и проверить товар без просьбы клиента?
22 марта 2019, 11:53, вопрос №2300126, Егор, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 10.06.2015