8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерянный багаж = Поврежденный багаж?

Подскажите пожалуйста, тождественны ли понятия и соответственно стойки регистрации "поврежденный багаж" и "потерянный багаж" в зоне прилета аэропортов.

10 июня 2015, 14:49, Дмитрий, г. Пермь
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Юрист, г. Москва

Если вы что-то потеряли имеем смысл посмотреть и там и там.

10 июня 2015, 15:51
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пермь

Дело в том что в аэропорту в зоне прилета отсутствовала стойка "Поврежденный багаж" (была стойка "Потерянный багаж") поэтому мы были вынуждены выйти из чистой зоны в сам терминал. Сейчас аэропорт отказывает в оформлении коммерческого акта для предъявления требований возмещения ущерба за поврежденный багаж к авиакомпании.

10 июня 2015, 15:53

Фотографируйте багаж и пишите претензию. Указывайте, что стойки поврежденный багаж нет в аэропорту..

10 июня 2015, 15:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно получить консультацию о потере багажа при авиаперелете внутренним рейсом?
«11» января 2018 года, я, вылетел из аэропорта Емельяново рейсом № 9363 в Игарку авиакомпанией КрасАвиа. Далее перелётом Игарка - Ванкор. Данный полет я совершил, чтобы добраться до места работы (вахтовый метод ООО «РН - Ванкор»). Вместе со мной были личные вещи, которые я сдал в багаж в аэропорту Емельяново на стойке № 13 в 4.20 - 4.30 утра. Мой багаж составил 13 кг, а именно: - комплект рабочей одежды: ботинки кожаные с жёстким подноском, летние (42 р-р, 1 шт.), костюм летний – защита ОПЗ (брюки и куртка 52 р-р, 1 шт.), штаны ватные зимние – защита ОПЗ (52 р-р, 1 шт.), комплект сменного нижнего белья (2 пары), сланцы резиновые (42 р-р, 1 шт.); - средства личной гигиены; - лекарства; - термос металлический (объём 0,5 л) в кожаном ободке; По прибытию в аэропорт Игарка на ленте выдаче багажа моей сумки не оказалось. 11 января 2018 года в аэропорту Игарка мной было подано заявление в службу розыска аэропорта Емельяново. Багаж не был обнаружен в течение всего времени нахождения мною на рабочем месте, в связи с чем мне пришлось произвести незапланированные расходы на покупку вещей первой необходимости. На обратном пути возвращения с места работы, 23 января 2018 года в аэропорту Игарка я вновь сделал запрос о багаже, но никаких данных о его нахождении не было. По прибытию в аэропорт Емельяново также 23 января 2018 года, я обращался в службу розыска данного аэропорта, однако данных о моём багаже не было. В период с 11 января 2018 года по 2 февраля 2018 года, данных о нахождении потерянного багажа от представителей службы розыска не получал. Отправил претензию авиакомпании. Нужна консультация на возмещение материального и морального ущерба.
07 февраля 2018, 08:08, вопрос №1898966, Констнтин, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия за задержку рейса и потерю багажа
здравствуйте. у меня задержали рейс. я с мужем и двумя детьми 3 и 5 лет летели из и магадана в москву 21 сентября. при покупке билетов мы расчитывали время чтобы вылететь из москвы в белгород. так из магадана рейс у нас должен был быть в12:40 с учетом часовых поясов мы бы прилетели примерно в 12:30 по московскому времени. а из москвы в белгород вылет был в 17:30 у нас было бы время спокойно взять багаж покормить детей и спокойно пройти регистрацию. по факту вылетели из магадана мы в 16:10 и прилетели в Москву в 16:00 из- за чего мы с детьми бегали по всему аэропорту ища стойку регистрации и в последнии минуты прошли регистрацию при этом был потерян багаж т.е. мы сначала искали гдще проходят регистрацию на рейс в белгород, а потом побежали за багажом из магадана и там оставалось только три наши сумки из четырех. сумка была с детскими вещами. как мне составить претензию на выплату морального и фактического вреда за задержку рейса и потерю багажа.
23 сентября 2017, 07:04, вопрос №1759620, Никифорчук Валерия Сергеевна, г. Магадан
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию к авиакомпании о компенсации за потерянный багаж?
Я летела чартерным рейсом Из Анталии в Архангельск 31 июля. Мой багаж был потерян. Прошел уже 21 день. Как правильно написать претензию к авиакомпании, согласно вступившему закону о компенсации за потерянный багаж.
29 августа 2017, 14:54, вопрос №1737611, Татьяна, с. Лешуконское
1 ответ
Защита прав потребителей
Авиакомпания SAS потеряла багаж моего сына
У нас проблемы с багажом. Багаж был потерян 9.07 тогда же было подано заявление о пропаже багажа однако ни номера заявления ни PIR - Passenger Irregularity Report ни каких других документов подтверждающих принятие заявления до сих пор не выдали и не сообщили! Сказали будете звонить и сообщать фамилию и имя. В аэропорт в багажное отделение дозвониться очень не просто! Трубку не поднимают! А если телефон отвечает то говорят что мы вам ничего сообщить не можем (даже PIR заявления не сообщают) Как что-то будет известно перезвоним вам. Мой сын Иван Сухаревский - валантер Teenage camp in Reykjavik and WF farm находится в чужой стране без багажа уже шестые сутки! Более того 19.07.2017 он уезжает из лагеря хотелось-бы к этому времени найти багаж Данные перелета во время которого был потерян багаж: 9.07.2017 - дата полета билет: Confirmation 6XLP3G (SAS) Ticket # 1177961813819 (Anton Lysenko) 1177961813820 (Ivan Sukharevskiy)
15 июля 2017, 08:30, вопрос №1696741, Анна Борисовна Сухаревская, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Поврежден чемодан в аэропорту
Добрый день! В аэропорту был поврежден багаж - оторвана ручка и колесики, чемодан почти не пригоден для использования. Общий вес багажа – 17 кг. 14 декабря была составлена электронная претензия. Ответ был дан 9 февраля. Авиакомпания отвечает следующее: Согласно представленным Вами сведениям в контактный центр вес нетто поврежденного чемодана составляет 6 кг. Согласно пп. 2 п. 1. 1 ст. 119 Воздушного кодекса за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза, сумма компенсации составит 6*600=3600. Моральный вред в размере 500 руб. Истец (будем называть его так) не согласен с предоставленной суммой ущерба, и настаивает на компенсации 10000 руб. Возможно ли взыскать с авиакомпании данную сумму, если брать в расчет, что вес всего багажа составляет 17 кг, тогда 17кг *600 р. =10 200 р. (ведь в статье не говорится про вес чемодана, там указано – багаж или груз). Плюс в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей потребовать уплату неустойки (правда, не совсем понимаю, как здесь установить цену товара). А также истребовать бОльшую компенсацию за моральный вред с учетом того, что истцу уже под 70 лет. И если да, сразу обратиться в суд или же в начале написать возражение на ответ. Никаких чеков, конечно, нет на чемодан…
14 февраля 2016, 19:11, вопрос №1143491, Элеонора, г. Уфа
9 ответов
Дата обновления страницы 10.06.2015