8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бесплатный ремонт мебели

ЕСЛИ НА ДИВАНЕ БЫЛА ЗАМЕНЕНА ОДНА ЧАСТЬ ПО ГАРАНТИИ А СЛОМАЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПО ОКОНЧАНИЮ ГАРАНТИИ ОБЯЗАН ЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЧИНИТЬ ИХ ЗА СВОЙ СЧЕТ

10 июня 2015, 14:13, ЕЛЕНА, г. Нижний Новгород
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!
В соответствии с ч.5 ст. 19 ФЗ 2300-1

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, для реализации указанных Вами намерений, необходимо произвести экспертизу, заключение которой подтвердит, что поломка произошла по причинам возникшим до передачи товара Вам. Только в таком случае производитель обязан произвести ремонт за свой счет.

11 июня 2015, 09:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный срок отсчитывается с момента окончания сборки мебели?
Гарантийный срок отсчитывается с момента окончания сборки мебели. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: пожар, затопление; механические повреждения, естественный износ изделия; преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (если имеются следы термического воздействия, воздействия химических веществ); неправильный подъём и сборка мебели; внесение изменений в конструкцию; нарушение правил эксплуатации мебели.
06 марта 2020, 17:05, вопрос №2707028, Равиль, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться от продавца бесплатной замены или бесплатного ремонта сломанной оправы по гарантии?
В Линзмастере купили оправу с линзами. До истечения срока годности оправа сломалась. В бесплатном ремонте продавец отказывает, ссылаясь на то, что у него нет необходимых для этого материалов. В бесплатной замене продавец так же отказывает, ссылаясь на условия гарантии. Гарантию предоставляет продавец по гарантийному сертификату. Гарантийное обслуживание (по версии Продавца) подразумевает: · В случаях повреждения изготовленных очков с линзами - проведение гарантийных работ или замену очков/оправы/линз со скидкой 80%. Замена линз и оправы по гарантии может быть произведена в течение года 1 раз. · В случае невозможности ремонта полная замена очков/оправы/линз проводится на идентичные, (линзы также с идентичным рецептом и характеристиками) со скидкой 80%. В случае замены оправы – покупатель обязан вернуть поврежденную оправу в салон. · Если замена очков/оправы/линз на идентичные в силу каких-либо причин невозможна – клиент имеет право подобрать новые очки в той же ценовой категории со скидкой 80%. Правомочны ли отказы Продавца в бесплатном ремонте и в бесплатной замене с учётом требований Закона "О Защите прав потребителей"? Спасибо. Евгений.
25 марта 2017, 12:56, вопрос №1584760, Евгений, г. Мытищи
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать бесплатный ремонт от фабрики, если продавец мебели закрыл предприятие?
Здравствуйте! Я купил 3 года назад мебель через 2,8 года кожзам на подлокотнике стал трескаться, продавец который продавал мебель закрыл свою деятельность, могу ли я с фабрики требовать бесплатный ремонт подлокотника???
04 февраля 2016, 15:58, вопрос №1129623, Алексей,
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт при действии срока бесплатного сервисного обслуживания?
Добрый день! Покупал телевизор LG в Эльдорадо в конце августа 2012г. Недавно обнаружилась на телевизоре вертикальная белая полоса. Истек срок гарантийного ремонта, но не прошел срок бесплатного сервисного обслуживания. Могу рассчитывать на бесплатный ремонт?
06 августа 2015, 03:54, вопрос №931464, Александр, с. Курумкан
1 ответ
Жилищное право
Плата за бесплатный ремонт
Здравствуйте. Меня зовут Константин. На днях потекли трубы в спальне .Конкретно проржавел стояк трубы . Пришел слесарь,сказал что ремонт будет без платным но нужно заплатить за некоторые детали .Итого бесплатный ремонт обошелся в 1600 рублей".ЖЭК - Гарант+"расположен в г.КЕМЕРОВО директор: Мильхина. Было ли правомерным брать деньги за бесплатный ремонт, и что делать в этом случае ...? мой электронный адрес : WWW kostja-plus@mail.ru
06 июня 2014, 06:41, вопрос №470127, Egorow Konstantin,
1 ответ
Дата обновления страницы 10.06.2015