Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает выпрямитель для волос
Доброго времени суток. 4 июня я купила выпрямитель для волос в магазине его проверили работает. Дома дня через три решила им воспользоваться, включила, лампочка загорелась он нагрелся, я начала им пользоваться после чего лампочка погасла и теперь он не работает. 9 июня обратилась в магазин для возврата товара мне сказали что принять могут только на экспертизу. Я написала заявление на управляющего о том что хочу вернуть деньги. Мне сказали ответ будет в течении 10 дней. Товар у меня не забрали. Подскажите обязательно ли проведение экспертизы ведь с момента покупки товара не прошло и 14 дней?
Доброй ночи, Ольга.
В соответствии со ст. 22 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также
требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
Рекомендую Вам направить письменную жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.