8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

45 дней ремонта часов прошли

Добрый день! 44 дня назад сдал часы на ремонт, сегодня позвонили из сервисного центра, сказали что они обнаружили дефект, и что я должен прийти и подписать что-то, что-бы их специалисты начали ремонт. Причем ремонт будут делать именно они, а не официальный производитель. Cомневаюсь, что они до завтра их успеют сделать и привезти из Москвы в Воронеж. Как поступить в такой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги купить аналогичные часы в другом магазине, т.к. к этому доверия больше нет. Стоит ли подписывать то, что они мне могут дать, когда я к ним приду сегодня.

, Сергей, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как поступить в такой ситуации?
Сергей

Добрый день Сергей!

Считайте, что Вы сдали товар на устранение недостатков, а согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ " О защите прав потребителей" — устранение недостатков не может превышать 45 дней, а в случае нарушения данного срока Вам обязаны вернуть деньги.

Ни каких дополнительных документов подписывать не надо!
Стоит также иметь в виду, что самостоятельной и отдельной процедуры, как проверка качества в ЗЗПП нет! Есть только то, что перечислено в пункте 1 статьи 18 ЗЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По этому на 46 день идите и смело требуйте деньги- вернуть обязаны в течении 10 дней.

При подсчете дней учитывайте, что день сдачи не считается!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

2
0
2
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Спасибо большое за ответ! Т.е. согласно этой статье ЗЗПП я могу потребовать заменить мои часы на точно такие же?

Спасибо большое за ответ! Т.е. согласно этой статье ЗЗПП я могу потребовать заменить мои часы на точно такие же?
Сергей

Да Сергей можете потребовать такие же, либо требовать вернуть деньги с учетом перерасчёта, если они подорожали...

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить компенсацию за превышение 45 дней ремонта?
По гарантии отдала холодильник,заказанный в ситилинк через магазин.Своей очереди по ремонту холод-к не дождался,сервизные службы закрылись на карантин.Завтра будет уже 45 дней как он в ремонте.Предложили в магазине привезти хол-к обратно и вызвать мастера по ремонту за их счет по гарантии.Я согласилась.Могу ли я получить компенсацию за превышение 45 дней ремонта?
, вопрос №2894049, Оксана, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен, что делать дальше?
Отдал технику,игровую приставку,на ремонт Ее типо сделали ,но ничего не изменилось , проверить сразу из-за времени не получилось , деньги отдали. Оказалось что они установили бракованную деталь. По гарантии ремонта ее забрали , но «ремонт» длится уже недели три. Объясняют это тем ,что якобы детали у них нет и они ждут ее с завода. Мы подписывали договор ,в котором указано ,что максимальный срок 45 ремонта дней. Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен , что делать дальше ?как потребовать от них выполнения И что делать в случае если приставку принесут но результата не будет ?
, вопрос №2795830, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт длится более 45 дней?
Здравствуйте. Я сдал телефон в магазин по гарантии, прошло более 50 дней с даты приема его магазином. Директор салона утверждает, что 45 дней еще не прошло т. к. он считает количество пройденных дней с момента приема телефона сервисным центром. Скажите пожалуйста с какого момента считать 45 дней? С момента сдачи телефона в магазин или с момента приема его в сервис центр.
, вопрос №1859820, Александр, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон по истечении 45 дней ремонта?
Телефон был приобретен 06.10.2015г. Во время эксплуатации были обнаружены неисправности ( сильно глючил, лагал) 04.10.2016 Обратился в салон в котором покупал данный смартфон ( Apple 5S 16Gb) Товар приняли на ремонт. заявление о принятии в ремонт получил. Прошло 45 дней. 21.11.2016г. Я пришол в этот же салон с претензией, о том что прошло 45 дней и я имею право вернуть деньги за товар. В чем мне отказали, сказав что у них по компьютеру этот телефон проходит как якобы уже списанный и за него выплачены деньги еще 16.10.2015г. Обозвав меня мошенником. Я сказал а как может этот телефон быть сдат вам 16.10.2015г. если он у меня на руках и я вам принес его в ремонт, на что они пожали плечами. И еще как оказалось этот телефон никуда не отправляли а все 45 дней он лежал у них в салоне. 21.11.2016г. я написал претензию и в ней описал всю суть происходящего. что мне дальше делать и как вернуть деньги за товар?
, вопрос №1449901, Денис, г. Пермь
1 ответ
Гражданское право
Гарантийный телефон, по истечению 45 дней ремонта, не возвращают
Отдал телефон в ремонт. Срок ремонта 20-45 дней. Уже прошли и 20 и 45 дней, телефона нет. Что делать?
, вопрос №731180, Никита, г. Находка
2 ответа