Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис навязывает услугу, возможно обманным путем
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
На автомобиле установлена сигнализация от одного сервиса. В комплекте с сигнализацией идут 2 ключ-брелка. При этом ежегодно на протяжении 7 лет сигнализация проходила регулярное техническое обслуживание.
Однако, вчера сигнализация сломалась. Сервис доя ремонта попросил оба ключа. И дальше отказался от ремонта по причине того, что второй ключ не подходит. Хотя, других ключей у нас нет и не было. В итоге сервис заявил, что ремонт без второго ключа невозможен, и нормальная эксплуатация автомобиля с поломанной сигнализацией также невозможна.
Единственный вариант - демонтаж сигнализации, за это просят 20000 рублей. То есть, фактически, нас оставили без выбора и требуют 20000, чтобы восстановить работоспособность автомобиля.
Возможно, они сами же поменяли ключ на последнем ТО на тот, который не подходит
Что в связи с этим делать, как поступить, к кому обращаться?
Здравствуйте, Сергей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Прежде всего я бы рекомендовал обратиться в другой сервис и проконсультироваться. Возможно позвонить по горячей линии производителя сигнализации. Это позволит получить хотя бы предварительную информацию о том, возможно ли вообще такое. Если информация вдруг подтвердится, то уже решать Вам — возможно оплачивать демонтаж. Хотя на мой взгляд невозможность эксплуатации авто выглядит очень сомнительно.
Если же информацию Вам опровергнут, то я рекомендую забрать авто (возможно эвакуировать) и отвезти в другой сервис. Потом после ремонта можно будет отвезти машину на экспертизу — если экспертиза установит, что в автомобиль умышленно были внесены изменения, то можно будет подсчитать убытки и далее написать претензию в сервис, потребовать возмещения убытков.
То есть начать нужно с выяснения технических деталей, чтобы понять обманымают Вас или нет. Далее если обманывают и можно будет установить, что в результате данных действий автомобилю был причинен вред, то нужно требовать возмещения убытков.
Ситуация такая ️, что ключ скорее всего действительно не подходит. В нем был заменен микрочип. Сами мы естественно поменять его не могли и этого не делали. То есть, возможно, поменяли они сами в процессе предыдущего ТО, чтобы вынудить нас демонтировать сигнализацию, заплатив при этом 20000, и больше не пользоваться их пожизненной бесплатной гарантией