8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменивают планшет по гарантии

Здравствуйте, сломался планшет, покупал в салоне мтс. отвез в сервисный центр по гарантии, деталь не пришла в течении 45 дней. поехал в салон на обмен товара, отправили заявку. через день должна была прийти заявка (одобрение) на обмен. но на следующий день мне сказали что срок просмотра заявки будет рассматриваться в течении 10 дней и ее могут не принять потому, что печать синяя, а должна быть черной. с учетом того, что сервисный центр прикреплен к салону мтс. что мне делать? действительно ли я должен ждать 10 дней?

08 июня 2015, 16:59, Сергей, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. В соответствии со статьей 20. Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Планшет входит в перечень товаров длительного использования.

Таким образом, вас ввели в заблуждение по поводу рассмотрения заявки в течение 10 дней. Четко определено, что весь процесс устранения недостатков должен быть не более чем 45 дней. И отсутствие деталей (частей) не основание для его продления. Также вы могли потребовать на весь срок устранения недостатков предоставить вам такой же планшет для временного пользования. На данный момент в соответствии со статьей 23 данного закона, продавец, в связи с просрочкой срока устранения недостатков, обязан вам выплатить пени в размере 1 % чены товара за каждый день просрочки.

Надеюсь, что помог Вам в разрешении вопроса. Удачи.

08 июня 2015, 18:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
что мне делать? действительно ли я должен ждать 10 дней?
Сергей

Добрый день Сергей!
Уточните, а у Вас на руках какие нибудь есть документы о том, что Вы требует возврата денег в связи с нарушением срока устранения недостатков? Если нет- то советую написать Вам претензию!
Данное требование потребителя подлежит удовлетворению в течении 10 дней и ни каких оснований продления срока быть не может!
При наличии подтверждающих документов и истечении 10 дней- можете обращаться в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 июня 2015, 02:41
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У планшета гарантия кончалась, просто отдал в ремонт так как не зарежал, отремонтировали потитогу 3 месяцев сломался, что делать?
У планшета гарантия кончалась, просто отдал в ремонт так как не зарежал, отремонтировали потитогу 3 месяцев сломался, что делать ?
22 июля, 11:41, вопрос №3072118, михаил, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после ремонта не обменивают планшет?
21.12.2016 приобрели планшет в рассрочку,проверили все функции. оказалось, что слот для сим карты не работает. Сдала планшет обратно на проверку качества-обмен. прошло более 21 дня.Спустя 21 день неоднократно ходила в мтс ссылаясь на курьера,что с проверки качества курьер планшет не доставил. девушка с другой точки позвонила на точку,где был приобретен планшет. и очень сильно ругалась сказала что клиент не доволен. прошло более 21 дня на руках нет ни денег ни обмена,на что она мне сказала. Сходите на точку где приобретали планшет,вам за час все сделают либо вернут деньги или обмен. Но вчера с проверки качества пришел планшет. и снова слот для сим карты не работает. уже написала 2 притензии. но обмен так и не произошел. сказали что ждать еще 5 дней. в друг в обмене откажут. мне надо платить кредит 21 января. у меня на руках не товара не обмена. Уже обращалась по правам потребителей. Сказали что должны сделать обмен. Но почему то обмен не сделали,а на витрине именно такая же модель планшета
23 января 2017, 09:32, вопрос №1509200, татьяна, г. Новочебоксарск
1 ответ
Защита прав потребителей
При ремонте по гарантии, который длился 47 дней ошиблись и привезли не мой планшет
Здравствуйте! Я купила планшет, через месяц планшет перестал работать.Отнесла по гарантии в ремонт.Сказали что планшет должен прийти в течении 45 дней. Планшет пришёл на 47 день. Но пришел не мой планшет. Фирма перепутала города, мой планшет оказался в другом городе.Мне сказали,что планшет привезут через два дня.Два дня давно прошло...Жду давно... Можете подсказать решение проблемы?:)
21 января 2017, 11:30, вопрос №1507319, Ксения,
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я в этот раз не забирать планшет, а вернуть за него деньги?
здравствуйте у меня такое дело. В марте месяце я купил планшет в Билайне почти сразу он заглючил и начал сбоить я отдал его по гарантии через месяц забрал он вообще сразу заглючил еще сильней чем было раньше я снова его здал так вот уменя вопрос могу ли я в этот раз не забирать планшет а вернуть за него деньги потомучто в замен этого планшета я купил другой и он работает нормально
02 июля 2016, 09:32, вопрос №1302386, Денис, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Бракованный планшет
Добрый день! Подскажите что делать в такой ситуации: купила планшет. он оказался бракованным (вздулась батарея и его разорвало). Отнесла в сервисный центр. Выдали акт о невозможности ремонта и в нем же указано, что присутствует заводской брак. Хочу поехать сдать. Только одно но! Планшет был оформлен в кредит, по которому я уже расплатилась, о чем есть справка. Могу ли я получить деньги, а не обменивать планшет???
08 декабря 2013, 11:06, вопрос №320416, Слюдова Екатерина, г. Пенза
1 ответ
Дата обновления страницы 08.06.2015