Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не прошел ТО
Доброго времени суток! Очень надеюсь на Вашу помощь в моем вопросе. Купил машину в автосалоне, в июле 2012 году, срок гарантии 3 года (т.е. до июля 2015 г.) или 100 тыс. пробега. 2.5 года регулярно проходил все обслуживание у ОД, по регламенту и своевременно. В апреле на 3 ТО к ОД подумав решил не ехать, т.к. гарантия скоро заканчивается, а цены у ОД на прохождение ТО нереально высокие, сделал ТО в стороннем сервисе. Неделю назад обнаружил что якобы кожаная оплетка на руле начала вздуваться и морщинится (рукам очень не приятно), а где то даже образовались складки. Может ли мне ОД отказать в замене руля, однозначно он будет противится, на какую норму права аргументировано сослаться в спорной ситуации.
Доброго времени суток! Очень надеюсь на Вашу помощь в моем вопросе. Купил машину в автосалоне, в июле 2012 году, срок гарантии 3 года (т.е. до июля 2015 г.) или 100 тыс. пробега. 2.5 года регулярно проходил все обслуживание у ОД, по регламенту и своевременно. В апреле на 3 ТО к ОД подумав решил не ехать, т.к. гарантия скоро заканчивается, а цены у ОД на прохождение ТО нереально высокие, сделал ТО в стороннем сервисе. Неделю назад обнаружил что якобы кожаная оплетка на руле начала вздуваться и морщинится (рукам очень не приятно), а где то даже образовались складки. Может ли мне ОД отказать в замене руля, однозначно он будет противится, на какую норму права аргументировано сослаться в спорной ситуации.
Алексей
Формально он вправе Вам отказать, т.к. неотъемлемое условия сопровождение гарантии — прохождение ТО. В этом случае, стоимость работ по замене руля нужно будет взыскивать через суд, доказывать в суде, что брак оплётки не связан с работами, которые производятся при ТО.