8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась минимойка

10 дней назад купили АВД Карчер. Включали 3 раза. На третий раз аппарат сломался и не включается. Как мне его вернуть\обменять?

, Аслан Барагунов, г. Нальчик
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
10 дней назад купили АВД Карчер. Включали 3 раза. На третий раз аппарат сломался и не включается. Как мне его вернуть\обменять?
Аслан Барагунов

Добрый день Аслан!
Как я понимаю данный товар является технически сложным:

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

И его возврат возможен\обмен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока ремонт. По этому я советую Вам в ближайшее время предъявить продавцу претензию в письменном виде с требованием обменять или вернуть товар- на Ваш выбор. Советую потребовать возврата- срок до 10 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте, Аслан! Ваша мойка входит в перечень тех. Сложных товаров, обозначенных в статье 25 закона о защите прав потребителей.

Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Советую Вам обратиться в магазин с письменной претензией

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, минимойку?
Купли в магазине минимойку (керхер): то работает, то не работает. Что делать? Можно ли сдать товар обратно в магазин? И как правильно сделать?
, вопрос №1279179, Ольга, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать минимойку в магазин и получить деньги обратно?
Приобрел минимойку ANLU 2.0, по приезду домой, собрал все, согласно инструкции, включил, все работает, но, ожидалось, что с помощью данного инструмента возможно будет помыть машину, чего сделать мне не удалось, к тому же, вода текла из ручки и постоянно выбивало шланг подачи воды, минимойка не принесла никакой пользы, возможно ли вернуть ее в магазин и забрать свои деньги обратно? С момента покупки прошел 1 день.
, вопрос №839883, Анатолий, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать минимойку с обнаружеными после покупки повреждениями
Подскажите пожалуйста вчера купил автомобильную минимойку. После мойки машины понял что давление слабовато и не отмывает всю грязь. Кроме того когда я начал сматывать её после мойки, то заметил трещину на барабане для сматывания высоконапорного шланга, эту трещину точно сделал не я. Видимо не заметил её при покупке. Когда пришёл домой почитал отзывы о этой модели и окончательно усомнился в её качестве. Скажите могу ли я вернуть её в магазин? И что если там скажут что трещина появилась после покупки?
, вопрос №838736, Иван, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат минимойки
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться: приобрели минимойку "Karcher" определенной модели, пришли домой и поняли, что в связи с нашими требованиями, нужна другая модель, но ее в этом магазине нет, т. е .приобретать мы ее поедем в другой магазин. Является ли данный товар сложной бытовой техникой и возможно ли его сдать?
, вопрос №809059, Игорь, г. Курск
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я сдать неисправную минимойку и забрать деньги в магазине
купил в мае минимойку зубр.после 3х раз использования сломалась.отвез на гарантийный ремонт.могу ли я сдать ее обратно в магазин при повторной поломке и получить обратно деньги и до какого времени это можно?спасибо!
, вопрос №490750, юрий, г. Красноярск
1 ответ