Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась минимойка
10 дней назад купили АВД Карчер. Включали 3 раза. На третий раз аппарат сломался и не включается. Как мне его вернуть\обменять?
10 дней назад купили АВД Карчер. Включали 3 раза. На третий раз аппарат сломался и не включается. Как мне его вернуть\обменять?
Аслан Барагунов
Добрый день Аслан!
Как я понимаю данный товар является технически сложным:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
И его возврат возможен\обмен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока ремонт. По этому я советую Вам в ближайшее время предъявить продавцу претензию в письменном виде с требованием обменять или вернуть товар- на Ваш выбор. Советую потребовать возврата- срок до 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте, Аслан! Ваша мойка входит в перечень тех. Сложных товаров, обозначенных в статье 25 закона о защите прав потребителей.
Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Советую Вам обратиться в магазин с письменной претензией