8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка на почте

В почтовом ящике нашел квиток с уведомлением о необходимости забрать почтовое отправление на мое имя, придя на почту получил пакет, спустя буквально минуту подъедали оперативники, что в пакете не смотрел, они изъяли, оказалось кто-то заказал амфетамин из Голландии на мое имя, а меня взяли с этим пакетом, теперь идет следствие, считают что это я его заказал, как теперь доказывать что не при делах, может у кого из адвокатов были подобные дела. Я считаю, что это какая-то подстава.

07 июня 2015, 20:54, Андрей Васильевич, г. Москва
Светлана Еленевич
Светлана Еленевич
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Андрей Васильевич.

На конверте указаны Ваши точные данные ФИО и адрес. Такие сведения могут быть известны друзьям, знакомым, родственникам, либо Вы где-то оставляли свои паспортные данные. Может быть потеряли (украли) паспорт, где-то оставляли копию паспорта, заказывали что-нибудь через интернет, где требовались Ваши данные. Вспомните подобные факты, расскажите об этом сотрудникам полиции или наркоконтроля, и обязательно, чтобы эта информация была зафиксирована в протоколе допроса.

Удачи.

08 июня 2015, 03:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
21 апреля 2020, 11:52, вопрос №2750498, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я отправила клиенту дорогую посылку почтой России, но ее на почте потеряли
Я отправила клиенту дорогую посылку почтой России ( без описи и объявленной ценности ) , но ее на почте потеряли ( прислали письменный ответ о том что посыпка утеряна и выслали компенсацию 1568 руб . Клиент требует от меня возврата полной суммы за товар ,хочет подавать на меня в суд , в случае если я не верну деньги . Вопрос . Несу ли я ответственность за посылку в этом случае . Потеряли ее на почте . А виновата я ? Чек об отправке сохранен .
23 июня 2019, 12:26, вопрос №2409439, валерия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возмещение стоимости утерянной посылки почтой России
Здравствуйте. Наш магазин отправил товар (ЗАКАЗ) покупателю «Почтой России» стоимость 11218 руб. Причем на нашем сайте есть возможность выбора, страховать посылку (ее стоимость) или нет. Покупатель сама решила без страховки.Так же указано на сайте, что магазин не несет ответственности за работу (утерю) отправления. Однако, на не застрахованных посылках мы все равно ставим мин. стоимость (40 руб.) стоимость почтового пакета и статус ценной посылки. Почта потеряла отправление, о чем письменно уведомила покупателя и готова возместить штраф 400 руб. за посылку и 40 руб. оцененную стоимость. Покупатель требует от нас всю стоимость заказа и винит нас, что мы не правильно указали стоимость посылки на пакете, хотя мы и не должны были ее указывать вовсе. Кто прав и почему мы должны возмещать, если мы уже отправили товар?
16 декабря 2018, 13:43, вопрос №2200500, Сергей, г. Дмитров
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2015