8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставили товар, заказанный через интернет

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заказали товар через интернет. Оплатили полностью + доставка. Все сроки прошли, а товар так и не доставили. На основании каких законодательных актов можно обратиться в суд и опротестовать платеж в банке?

Большое спасибо!

, Юлия, г. Рязань
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Если Вы покупали товар для личных нужд, то в соответствии со статьёй 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Напишите и отправьте претензию в произвольной форме с одним из указанных требований. Если продавец промолчит или откажет в удовлетворении требования, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать товар, заказанный по интернету с наложенным платежом?
Здравствуйте. Могу ли я не выкупать товар заказанный по интернету наложенным платежом . Мне прислали смс что подадут в суд и взыщут за товар плюс судебные расходы. Опелирубт офертой.
, вопрос №2538833, Анна, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право не выкупать товар, заказанный в интернет-магазине?
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,имею ли я право не выкупать товар,заказанный в интернет-магазине,пр доставке курьером,если товар будет надлежащего качества,но не понравится или будет отличаться по цвету?Товар-фотошторы.Стандартного размера фирма не предлагает,приходится выбирать свой размер,что может как-то усложнить отказ от выкупа,если не подойдут по любой причине?
, вопрос №2185856, Вероника Щербакова, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если не доставлен товар из интернет-магазина?
Здравствуйте! я заказала товар в интернет-магазине на 9 000 р. 15.08.2018. оплату проводила на расчетный счет организации, откуда заказывала. мне прислали сообщение на почту, что заказ отправлен. сейчас звоню, трубку не берут. подскажите, пожалуйста, как быть?
, вопрос №2090550, Ирина, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплаченный, но не доставленный товар, заказанный в интернете?
Здравствуйте оплатил товар в интернете, товар не пришел. Как вернуть средства. Перевод был на яндекс деньги?
, вопрос №1365650, Ришат, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить деньги за не доставленный товар у интернет-мошенников?
Здравствуйте! 5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО "АВЕРС" (куда были отправлены деньги), пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?
, вопрос №1217073, Любовь, г. Тула
1 ответ