8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не получил товар, и деньги не вернули

Здравствуйте. Покупал модельку автомобиля 1:18 за 6500 руб. Товар не получил, прошло уже полгода. 2 месяца продавец тянет время на возврат денег ( пишет: завтра, через час, через 2 часа, сегодня и т.д. так день за днём неделя за неделей ) Покупал не в интернет магазине, а в группе в соц. сети Вконтакте. Что делать? Проблема в том, что он на Украине, а я из России. P.S. У меня есть его данные:полное имя, город, юридический адрес ( если настоящий ), контактные номера и расчётный номер - если тоже настоящие.

07 июня 2015, 07:11, Евгений, г. Новокузнецк
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Евгений!

1. Направьте на адрес продавца претензию .

2. В случае отказа продавца в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Часть 2 статьи 22 предоставило российским судам право рассматривать дела с участием иностранных граждан.

3. В случае, если имеющиеся данные относительно продавца окажутся фиктивными, полагаю, будет возможным подключить полицию, т.к. в данном случае «нарисуется» состав мошенничества.

10 июня 2015, 08:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать производственный брак, если магазин не принимает товар и деньги не возвращает?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Купили в магазине газовую плиту. Проверили естественно дома,а духовка не работает. Магазин товар не принимает и деньги не возвращает. Как доказать производственный брак?
05 декабря 2018, 12:32, вопрос №2189074, Вера, г. Георгиевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за непредоставленный заказ?
Здравствуйте. Я заказала два детских платья по 500 рублей с 100% предоплатой на карту. Не получила заказ и деньги не вернули,вообще хозяйка страницы пропала с 9 числа не заходит. Что делать и как вернуть деньги?
18 января 2018, 13:44, вопрос №1876601, наталья, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Поставщик не отправил товар и деньги не возвращает
Здравствуйте! Я (физ лицо) перечислила деньги 350 тыс руб (через сбербанк, чеки есть. В комментарии в чеке написала за коров) на расчетный счет ИП за приобретение коров в количестве 5шт. Я нахожусь в Татарстане, а поставщик в другом регионе в Башкирии. Договор, и остальные документы должны были привезти с коровами. Договор мы не подписывали. После оплаты, в Татарстане в Министерстве сельского хозяйства ввели запрет на ввоз крупно рогатого скота из Башкирии. В связи с чем, я позвонила и попросила вернуть уже уплаченную сумму. В первый раз они отказали. Звонила ещё раз, сказали вернут в следующем месяце ( был сентябрь). А сейчас на звонки не отвечают. Как мне вернуть мои деньги? И куда обращаться? И возможно ли вообще вернуть
04 октября 2017, 10:09, вопрос №1769860, Айгуль, г. Казань
4 ответа
Защита прав потребителей
Заказала и оплатила товар в соц сети, но не получила его и деньги не возвращают, как быть?
Здравствуйте, заказала в одноклассниках одежду и внесла предоплату, товар мне не доставили и деньги не вернули, можно как то это решить?
25 августа 2017, 18:28, вопрос №1734641, Елена, г. Реж
1 ответ
Защита прав потребителей
Не получил товар и деньги
здравствуйте,хотелось бы уточнить мы покупали в магазине матрас мало того что мы его ждали три месяца,кормили завтраками,потом позвонили сказали чтобы приехали написать заявление на возврат товара,деньги прийдут насчет в течение 10 дней,заявление было написано 10 марта но до сих пор,точнее до 5 апреля денег не поступало что делать может уже пора в суд обращаться
05 апреля 2015, 19:26, вопрос №791671, светлана, г. Колпино
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2015