Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин простой,дешевый сотовый телефон
Здравствуйте.Купила вчера элементарный сотовый телефон за 1000 р. в салоне " Билайн".Уже дома поняла ,что свойства телефона и качество мне не подходят.Вопрос: относится ли такой телефон к категории технически сложных товаров и можно ли его обменять или вернуть деньги?
Добрый день. Светлана, любой телефон независимо от его стоимости относится к технически сложным товарам. Соответствующий перечень товаров, которые не подлежат обмену в течение 14 дней после покупки, если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации определен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
можно ли его обменять или вернуть деньги?
светлана
Таким образом, обменять его нельзя. Однако это требование не связано с обменом или возвратом некачественного товара.
Добрый день Светлана! Я согласен с коллегой!
Однако добавлю. Во-первых у продавца сейчас нет обязанности обменять или вернуть Ваш товар, но Вы можете ему это предложить и он вправе это сделать!
Также второе. Вы говорите:
поняла, что свойства телефона и качество мне не подходят
светлана
Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец до продажи обязан Вам предоставить полную и исчерпывающую информацию о товаре. Если продавец этого не сделал или эта информация не соответствовала действительности- то в таком случае продавец обязан вернуть Вам деньги. При этом данная информация доводится до потребителя по средствам в том числе и документации к товару!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!