8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный телефон

29.04.2015 купила смартфон. Закаала через интнрнет маназин, получила и оплатила в салоне-магазине мтс. Через 2дня пришла в салон чтобы сдать тел, тк он был с недостатками. Там меня послали в серв.центр, где мне его делали месяц. 1 из 2 неполалод был устранен, но к ним добавился еще один, которого до серв.центра не было. Тел забрала и пошла в салон где покупала, там его у меня тоже забрали на диагностику. Я написала претензию на имя директора с требованием вернуть деньги и рассмотреть мою претензию в течении 10дней,ссылаясь на ст. 18,19,22 фз о зпп. Правильно ли я все сделала и есть ли вероятность что мне вернут деньги?? Спасибо

06 июня 2015, 11:31, Наталья, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
29.04.2015 купила смартфон. Закаала через интнрнет маназин, получила и оплатила в салоне-магазине мтс. Через 2дня пришла в салон чтобы сдать тел, тк он был с недостатками. Там меня послали в серв.центр, где мне его делали месяц. 1 из 2 неполалод был устранен, но к ним добавился еще один, которого до серв.центра не было. Тел забрала и пошла в салон где покупала, там его у меня тоже забрали на диагностику. Я написала претензию на имя директора с требованием вернуть деньги и рассмотреть мою претензию в течении 10дней, ссылаясь на ст. 18,19,22 фз о зпп. Правильно ли я все сделала и есть ли вероятность что мне вернут деньги?? Спасибо
Наталья

Добрый день Наталья! Сделали всё правильно!
А вот вернут ли или нет- сказать сложно так как моя практика общения с торговыми сетями на подобие МТС, МЕГАФОН, Связной, Евросеть и т.п. показывает, что возвращают деньги по претензии они крайне редко в 2-3 случаях из 10. Так, что скорее всего придется судить, но не надо загадывать- дождемся 10 дней.
Отметка на Вашей копии о принятии претензии есть? По идее если отвечать они будут по почте то к этим 10 дням ещё 4-5 дней по почте. А потом в случае отказа или не ответа можно сразу в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

06 июня 2015, 12:52
1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ярославль

Добрый день, да отметка о принятии претензии есть. Спасибо

06 июня 2015, 12:54
Добрый день, да отметка о принятии претензии есть. Спасибо
Наталья

Ну это отлично, гарантия того, что Вы сможете также в случае отказа потребовать и неустойку согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП

06 июня 2015, 12:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как потребовать возврата денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен?
Здравствуйте, как правильно потребовать возврат денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен на 2 дня? Что делать если продавец отказывается возвращать деньги и не принимает претензию? И может быть такое что доставка не входит в 45-дневный срок гарантийного ремонта?
20 мая 2017, 09:10, вопрос №1641895, Татьяна, г. Завитинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате денежных средств за телефон, если магазин сменил название?
Добрый день, купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать , объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку , что приняли. Вопрос : могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Спасибо
19 ноября 2016, 07:30, вопрос №1446198, Анна, Ставище
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств, если телефон не вернули из ремонта?
Здравствуйте! Мой телефон находится в ремонте по гарантии. 14 мая будет 45 дней и его должны вернуть, но вестей о нем нет. Продавец, который принимал телефон, сказал, что если 45 день приходится на субботу, то за телефоном или с претензиями нужно приходить в понедельник. В связи с эти у меня возникает вопрос. Можно ли мне в субботу, т.к. это будет 45 день требовать возврат денежных средств, если телефон не вернули? Или же ждать понедельника?
12 мая 2016, 08:56, вопрос №1248912, Алёна, г. Павлово
1 ответ
Защита прав потребителей
К какому юристу обратиться для защиты прав, при отказе в возврате денежных средств за телефон?
Здравствуйте, к какому юристу идти за защитой прав при отказе в возврате денежных средств за телефон
23 января 2016, 07:02, вопрос №1111745, Александр, г. Ульяновск
1 ответ
Все
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон, который уже второй раз сломался?
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон, который уже второй раз сломался ?
01 июня 2015, 19:24, вопрос №857521, Владимир, г. Тамбов
3 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015