Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата ложного выезда
Добрый день!
В среду, 03.06.15 обратились по телефону 8-495-723-723-0 для вызова мастера на пятницу, 05.06.15, по ремонту стиральных машин. Была присвоена заявка Сегодня, 05.06.15, поступил звонок от мастера (приблизительно в десять утра) о том, что он готов подъехать к 12:00. К сожалению, данное время в с силу различных причин нас не устроило. Мастер КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался приезжать в другое время, в связи с этим ему было сказано, что мы отказываемся от услуг данной организации. Однако в приблизительно в 18:00 данный сотрудник позвонил и сказал, что сейчас подойдет. Соответственно, ему ПОВТОРНО объяснили, что в его услугах не нуждаются. После чего последовал звонок от сотрудницы данной организации с информацией, что нам будет выставлен счет за ложный выезд. Мы с этим категорически не согласны. Мастеру, было утром разъяснено, что в его услугах не нуждаются.Он является сотрудником данной организации, соответственно мы уведомили данную организацию об отказе от выезда. О том, что данную организацию надо информировать дополнительным образом мы проинформированы не были. На сколько правомерны требования об оплате ложного выезда?
Здравствуйте, Ольга.
считаю требования абсолютно не правомерны, оплачивать добровольно ничего не стоит, если они считают что правы, то пусть доказывают.
Вам же стоит чем то подтвердить отказ, если вы сообщили об отказе письменно сохраните письмо, нет возьмите распечатку звонков и подтверждайте свидетельскими показаниями, и помните:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
при этом если вы отказались до фактического выезда значит и затрат на выезд нет.