8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть мягкую мебель в магазин. Отказаться от кресла

купили мягкий уголок в магазине. нам его доставили но кресло не подходит по стилю. хотим отказаться от кресла.

04 июня 2015, 22:45, ВЛАДИМИР, г. Улан-Удэ
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист,

Владимир, здравствуйте. В вашей ситуации действует ст 25 Закона о защите прав потребителя.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на
день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан
незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.

Надеюсь, был полезен!

04 июня 2015, 23:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Как раз по 25 статье вы обменять не сможете, так как мебель относится к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену, если она не подошла по цвету, фасону и и.д., на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 05.01.2015)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Ваше кресло такое как заказывали, просто сейчас разонравилась? Или совсем не то, которое вы выбирали? По документам у вас комплект из дивана и кресла? Или кресло отдельно?

05 июня 2015, 00:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин офисное кресло, не соответствующее заявленным характеристикам?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно вернуть в интернет магазин кресло? Приобрели кресло для дома, но после сборки оказалось что оно не пригодно для эксплуатации, и не соответствует заявленным характеристикам. Например нет опции механизма качания Top - Gun( которая указана на сайте продавца), так же само кресло очень неудобное и сидя на нем все время скатываешься, болит спина( а брали его для работы дома), вообщем кресло за большие деньги оказалось просто непригодным. После того как все выяснилось- я написала в службу поддержки с просьбой забрать кресло, сделать возврат. Сотрудник оформил дистанционно заявку и назначил курьера, но курьер неделю не мог доехать, постоянно или переносил или сотрудник оформивший возврат переносил дату приезда, а через неделю примерно этот сотрудник сообщил что оказывается я сама должна привезти кресло, что они его не заберут. Естественно помимо проблем с креслом есть и свои, кресло простояло 3 месяца в коробке, собранное, по своим обстоятельствам я не смогла заниматься возвратом и проч. Теперь хочу вернуться к этому вопросу и оформить возврат... Как мне это сделать, подскажите. На какие законы я могу опираться? Учитывая тот факт что сотрудники изначально ввели в заблуждение тянули время( хотя по телефону когда назначали время курьера я сообщила что нужно забрать кресло на неделе, срочно, т.к. я уезжаю), но они протянули, сообщили что не заберут кресло слишком поздно , и как итог, только сейчас я могу вернуться к этому вопросу. Кресло не было в эксплуатации. Оно в коробке. Я бы хотела обменять его на более удобное. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь на помощь
08 марта 2020, 10:26, вопрос №2707892, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть мягкую мебель, если она не подходит по цвету и размерам?
Доброй ночи. Скажите пж-та, как вернуть в магазин мягкую мебель, если она не подходит по цвету и размерам? После доставки прошло уже 3 недели.
20 июля 2016, 22:57, вопрос №1321232, Елена, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мягкую мебель после подписания акта о приеме товара
Купили мягкую мебель после подписания акта о приеме товара, при сборке обнаружили множество грубых дефектов, раскладка дивана другая и получается спальное место горкой, подушки не той модели и они большего размера, и т. д.
24 декабря 2014, 10:40, вопрос №666284, Юлия, г. Рязань
1 ответ
Все
Как вернуть мягкую мебель, если от неё исходит тяжёлый запах больше 10 дней
Приобретена мягкая мебель 6 марта 2014 года. До сегодняшнего дня от неё исходит странный тяжёлый запах, вызывающий аллергию. Как сдать мебель в магазин?
15 марта 2014, 19:51, вопрос №396857, Наталья, г. Наро-Фоминск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мягкую мебель в магазин
Здравствуйте! Как мне вернуть мягкую мебель обратно в магазин? Ситуация такая: искали диван+кресло, в магазине был один диван, спросили, а имеется кресло к этому дивану, продавец сказала да есть, обговорили с ней размеры, она заверила нас что кресло будет не более одного метра (длина), с этим условием мы оформили договор, внесли предоплату и через 20 дней в срок нам привезли, но вот кресло оказалось 1,30 м, нас этот вариант не устраивает, т.к. хотели между диваном и креслом столик ещё поставить, а теперь там промежуток очень маленький остается, ничего не поставишь теперь. Кресло то креслом не назовешь, оно чуть меньше дивана. Подскажите пожалуйста есть возможность вернуть эту мебель в магазин?
13 июня 2012, 06:03, вопрос №9395, Татьяна, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 04.06.2015