Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Путевка в детский сад
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, как действовать. Ситуация следующая. Моему ребенку сейчас 1г и 9 мес. Ребенок родился в августе 2013 года, в сентябре, после оформления необходимых документов на ребенка, встали на очередь непосредственно в детском саду. Нам выдали уведомление с номером, датой и росписью заведующей садиком. Сказали прийти в полтора года. В полтора года я пришла, мне сказали ( в домофон, хотя я пришла в часы приема заведующей), что Вы не беспокойтесь, когда Вам придет путевка на вашего ребенка, вам обязательно сообщат и т.п. Когда я задала вопрос об очереди, мне сказали, что сказать ее не могут, т.к. она постоянно меняется и существуют льготники которые, естественно идут раньше. В общем давали, уклончивые ответы. Я зная, что существует электронная очередь, позволяющая отследить, в какой очередности мы находимся, предварительно зарегистрировалась на сайте гос.услуг и посмотрела, есть ли мой ребенок в базе, но ничего не обнаружила. Тогда стало понятно, что нужно было вставать на очередь в местном МФЦ, было бы реально просмотреть очередь, но в садике, когда мы становились на очередь, ни каких указаний на этот счет дано не было. И мы не беспокоились. Тогда я позвонила в местный департамент образования, где мне сказали, что не важно где вы становились на очередь, она единая и сейчас идет работа по переносу данных в базу, но когда я смогу посмотреть очередность на сайте госуслуг - не известно. Мой ребенок в базе есть, но опять же, очередь мне сказать не могут. Зная, что в данном садике существуют проблемы с устройством детей в детский сад и существует коррупционная составляющая, мне бы не хотелось пускать ситуацию на самотек. Я опять обратилась к заведующей, на что мне опять сказали ждите, когда Вам позвонят, очередность, мы Вам сказать не можем. Я спросила, кто может мне это сказать, на что был получен ответ, что специальной службы, которая бы этим занималась нет и т.п. И даже на группу продленного дня, как она мне сказала: " Вы можете написать заявление, когда Вам исполнится 3 года". Но это меня совершенно не устраивает, т.к к 3 годам мне уже нужно устроить ребенка на полный день и выходить на работу. В общем ни какой конкретики, ни даже номера очереди. Как мне все же узнать свою очередь и сделать ситуацию более контролируемой и прозрачной?
Меня еще смущает, то что сейчас подавать заявление в МФЦ поздно, т.к обычно это делается сразу после рождения.
Как мне все же узнать свою очередь и сделать ситуацию более контролируемой и прозрачной?
Наталья Сергеева
Здравствуйте. Начнём с того, что в местном департаменте образования должны знать какая очередь у Вас, так как ведутся списки и конкретным должностным лицом должны вестись такие списки и очередь, не может быть, чтобы никто не контролировал это.
напишите письмо в департамент, и просите разъяснить:
1. стоит ли в очереди Ваш ребёнок
2. Какой в очереди по номеру.
А то что устно говорят это не ответ.
Если будут молчать или же ответят, что не знают, напишите жалобу в прокуратуру и Министерство образования и науки края.
Они проведут проверку и установят стоит ли на очереди ребёнок и какой.
Я бы по рекомендовала обратиться с заявлением следующего содержания:
Мною ФИО 00.00.0000 г было подано заявление о постановке ребенка ФИО, дата рождения в детское дошкольное учреждение, при сдаче заявления мне было сказано, что необходимо подходить за путевкой, когда ребенку исполнится 1,5 года.
При обращении в указанный срок, путевка выдана не была и информацию о том каким по счету ребенок в очереди не предоставлена.
В связи с чем прошу проинформировать о номере очереди, а так же когда будет выдана путевка в ДДУ.
дата подпись
Если поступит ответ, который вас не удовлетворит, то рекомендую обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие отдела образования
Образец жалобы прилагаю во вложенном файле, госпошлину платить не требуется, как указано в образце, заявление подается бесплатно
Как мне все же узнать свою очередь и сделать ситуацию более контролируемой и прозрачной?
Наталья Сергеева
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Все Ваши обращения были устными. А язык к делу не пришьешь.
Сейчас Вам следует обратиться письменно к заведующей садиком и в местный департамент образования с просьбой сообщить, под каким номером в очереди на садик стоит Ваш ребенок и стоит ли вообще. Ответ по закону должны дать в течение месяца. Полученный ответ и определит Ваши дальнейшие действия.
Добрый день.Сначала вам нужно получить письменный ответ о состоянии очереди, для этого направить заявление, содержание которой указала коллега заказным письмом с уведомлением. Если положительного ответа не поступит или вообще данное заявление будет проигнорированл напишите жалобу в прокуратуру или в департамент образования, изложите свои доводы и письменный отказ от предоставления необходимой информации.
Наталья Сергеевна, согласна с коллегами, здесь надо писать официальные запросы, в этом случае дело будет продвигаться живее.
Напишите еще в интернет-приемную КК, (приложите сканкопию Вашего уведомления), попросите дать ответ в установленный законом срок и разъяснить Вам ваши дальнейшие действия.
Отвечают оперативно, бывает, даже по делу)
krd.ru/internet-priemnaya/priyom-ofitsialnykh-obrascheniy-grazhdan/
Повторно обращаться для постановки на очередь смысла не вижу — это только затянет время, и не исключено, что ребенка поставят на очередь с момента второго обращения, а первичное — затеряют.
Поэтому Вам нужно добиваться информации об очереди, на которой ребенок уже стоит.